Вторник, Февраль 15 2011 18: 00

Трудовые отношения Аспекты обучения

Оценить этот пункт
(2 голосов)

Система обучения должна быть составной частью общей политики и программы развития людских ресурсов. Это может быть на уровне предприятия, отрасли или страны. Его практической реализации будет в значительной степени способствовать наличие оплачиваемого учебного отпуска (см. вставку). Если такие меры не включены в национальное законодательство (как, например, в Трудовой кодекс Франции и Испании), то право на отпуск для прохождения соответствующего обучения по охране труда должно быть согласовано с представителями работодателей и работников в рамках процесс коллективных переговоров.


Основные моменты Конвенции МОТ об оплачиваемых учебных отпусках 1974 г. (№ 140)

Цель стандарта

Содействовать образованию и обучению в рабочее время с предоставлением финансовых пособий.

обязательства

Ратифицирующее государство должно разработать и применять политику, направленную на поощрение предоставления оплачиваемых учебных отпусков для обучения на любом уровне; общее, социальное и гражданское образование; профсоюзное образование.

Эта политика должна учитывать этап развития и особые потребности страны и должна быть согласована с общей политикой в ​​отношении занятости, образования и обучения, а также рабочего времени.

Работникам не может быть отказано в оплачиваемом учебном отпуске по признаку расы, цвета кожи, пола, религии, политических убеждений, национальной или социальной принадлежности.

Финансирование должно осуществляться на регулярной и адекватной основе.

Период оплачиваемого учебного отпуска рассматривается как период фактической службы для целей установления требований на социальные пособия и другие права, вытекающие из трудовых отношений.

редактором главы (выдержка из Конвенции МОТ № 140, 1974 г.).


Любые согласованные мероприятия по обучению будут определять соответствующий предмет, а также административные, финансовые и организационные механизмы. Обучение по охране труда должно охватывать следующее:

  • Законы об охране труда и технике безопасности и средства правоприменения
  • отношение работодателей к здоровью и безопасности
  • отношение работников к здоровью и безопасности
  • вопросы здоровья и безопасности и средства улучшения практики здоровья и безопасности.

 

Двумя ключевыми компонентами любого подхода к обучению являются: содержание процесс. Они будут определяться целями учебной деятельности и устремлениями участников и инструкторов. Общая цель здесь состоит в том, чтобы внести вклад в улучшение здоровья и безопасности на рабочем месте, поэтому содержание должно быть основано на определении практических средств достижения улучшения. Такой подход потребует оценки проблем здоровья и безопасности, с которыми сталкиваются работники. В общих чертах они должны включать:

  • угрозы безопасности, такие как подъем, переноска, механизмы, падения, лестницы
  • опасности для здоровья и проблемы, такие как напряжение глаз, химические вещества, шум, пыль, недомогания, боли
  • бытовые вопросы, такие как умывальники, первая помощь, жилье.

 

Этот методологический подход позволил бы систематически рассматривать вопросы посредством описания проблемы и обзора того, как она стала известна, кто был вовлечен, какие действия были предприняты и результат действий.

Важным результатом такого подхода является выявление «хороших» и «плохих» методов охраны труда, которые, по крайней мере теоретически, могут стать основой для совместных действий работодателей и работников. Чтобы поддерживать эту методологию, необходимо удовлетворить важные информационные требования. К ним относятся обеспечение документации по законам, стандартам и технической информации об охране труда и технике безопасности, а также определение дополнительной информации, необходимой для устранения опасности/проблемы, такой как политика или соглашения, разработанные другими профсоюзами и работодателями, а также альтернативные решения и стратегии.

Успешная учебная деятельность потребует использования активных методов обучения, которые разрабатываются на основе опыта, навыков, знаний, взглядов и целей участников. Опыт и знания пересматриваются, отношения анализируются, а навыки развиваются и совершенствуются посредством совместной работы. В рамках этого процесса участникам предлагается применять результаты своей учебной деятельности в своей рабочей среде. Это фокусирует учебную деятельность на практических результатах и ​​соответствующем содержании.

Вопросы, которые тренер и стажеры должны задать относительно процесса и содержания: Что мы получаем, что можно применить к нашей рабочей среде? Улучшает ли обучение наши навыки и знания? Помогает ли это нам работать более эффективно в нашей рабочей среде?

Тренер должен ответить на эти вопросы на планирование, реализация оценка Этапы любой учебной программы и методический процесс побуждают участников предъявлять такие же требования в процессе учебной деятельности.

Такой метод, часто называемый «обучение через действие», широко опирается на опыт, отношение, навыки и знания участников. Цели учебной деятельности всегда должны относиться к практическим результатам; поэтому учебные мероприятия должны интегрировать этот метод. В программах по безопасности и гигиене труда это может включать мероприятия, указанные в таблице 1.

Таблица 1. Практические занятия-тренинги по охране труда

Активность

Связанные навыки

Выявление опасностей

Критический анализ

Обмен информацией

Проверка информации

Разрешение проблем

Критический анализ

Обмен информацией

Работаем вместе

Разработка стратегий

Поиск информации

Использование ресурсов

Исследовательские навыки

Повторное использование информации

Формирование отношения

Критический анализ

Переоценка отношения

Эффективные аргументы и дебаты

 

Обучение технике безопасности и гигиене труда может повысить осведомленность работников и работодателей о проблемах и обеспечить основу для совместных действий и договоренностей о том, как можно преодолеть проблемы. С практической точки зрения надлежащая практика охраны труда и техники безопасности не только обеспечивает улучшение рабочей среды и потенциальное повышение производительности, но и способствует более позитивному отношению к трудовым отношениям со стороны социальных партнеров.

 

Назад

Читать 7499 раз Последнее изменение Пятница, 15 июля 2011 г., 08:44

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: МОТ не несет ответственности за контент, представленный на этом веб-портале, который представлен на каком-либо языке, кроме английского, который является языком, используемым для первоначального производства и рецензирования оригинального контента. Некоторые статистические данные не обновлялись с тех пор. выпуск 4-го издания Энциклопедии (1998 г.)».

Содержание:

Tuesday, 15 February 2011 18:00

Labour Relations Aspects of Training

Written by
Rate this item
(1 Vote)

A training system should be a constituent of an overall human resource development policy and programme. This may be at the enterprise, industry or national level. Its practical implementation will be greatly assisted if paid educational leave is available (see box). Where such arrangements are not incorporated into national legislation (as they are in the Labour Codes of France and Spain, for example), then leave entitlement to attend appropriate occupational safety and health training should be negotiated by representatives of employers and workers as part of the collective bargaining process.


Highlights of the ILO Paid Educational Leave Convention, 1974 (No. 140)

Aim of the standard

To promote education and training during working hours, with financial entitlements.

Obligations

A ratifying State is to formulate and apply a policy designed to promote the granting of paid educational leave for training at any level; general, social and civic education; trade union education.

This policy is to take account of the stage of development and the particular needs of the country and shall be coordinated with general policies concerning employment, education and training, and hours of work.

Paid educational leave shall not be denied to workers on the grounds of race, colour, sex, religion, political opinion, national extraction or social origin.

Financing shall be on a regular and adequate basis.

The period of paid educational leave shall be treated as a period of effective service for the purpose of establishing claims to social benefits and other rights deriving from the employment relationship.

by Chapter Editor (excerpted from ILO Convention No. 140, 1974).


Any negotiated arrangements for training would identify appropriate subject matter as well as administrative, financial and organizational arrangements. Training on occupational safety and health should embrace the following:

  • health and safety laws and means of enforcement
  • employers’ attitudes to health and safety
  • workers’ attitudes to health and safety
  • health and safety issues and the means of improving health and safety practices.

 

The two key components of any training approach are content and process. These will be determined by the objectives of the training activity and the aspirations of the participants and trainers. The overall objective here would be to contribute to the improvement of health and safety at the workplace and so content should be based on identifying practical means of achieving improvement. Such an approach would require an assessment of the health and safety problems faced by workers. In general terms these should include:

  • safety hazards, such as lifting, carrying, machinery, falls, ladders
  • health hazards and problems, such as eyestrain, chemicals, noise, dust, aches, pains
  • welfare issues, such as washing facilities, first aid, housing.

 

This methodological approach would allow for the systematic treatment of issues by means of describing the problem and reviewing how it came to be known, who was involved, what action was taken and the result of the action.

An important outcome of this approach is the identification of “good” and “bad” occupational safety and health practices, which, theoretically at least, can provide the basis for common action by employers and workers. To sustain this methodology, important information requirements need to be addressed. These include securing documentation on health and safety laws, standards and technical information and identifying the further information required to resolve the hazard/problem, such as policies or agreements produced by other trade unions and employers and alternative solutions and strategies.

Successful training activity will require the use of active learning methods, which are developed by drawing on the experience, skills, knowledge, attitudes and objectives of participants. Experience and knowledge are reviewed, attitudes are analysed and skills are developed and improved through working collectively. As part of this process, participants are encouraged to apply the results of their training activity to their work environment. This focuses training activity on practical outcomes and relevant content.

Questions that the trainer and trainees need to ask of process and content are: What are we gaining that can be applied to our work environment? Is the training improving our skills and knowledge? Is it helping us to operate more effectively in our work environment?

The trainer should address these questions at the planning, implementation and evaluation stages of any training programme and the methodological process encourages participants to make the same demands during the process of training activity.

Such a method, often referred to as “learning through doing”, draws widely upon the participants’ experiences, attitudes, skills and knowledge. The objectives of training activity should always refer back to practical outcomes; therefore, training activities should integrate this method. In occupational safety and health programmes this could include the activities outlined in table 1.

Table 1. Practical activities-health and safety training

Activity

Related skills

Identifying hazards

Critical analysis

Sharing information

Reviewing information

Problem solving

Critical analysis

Sharing information

Working collectively

Developing strategies

Finding information

Using resources

Researching skills

Re-using information

Forming attitudes

Critical analysis

Re-evaluation of attitudes

Effective argument and debate

 

Occupational safety and health training has the potential to develop workers’ and employers’ awareness of issues and to provide a basis for common action and agreement on how problems can be overcome. In practical terms, good health and safety practice not only provides for improvement in the working environment and potential productivity gains, but also encourages a more positive attitude to labour relations on the part of the social partners.

 

Back

Read 4974 times Last modified on Friday, 15 July 2011 08:44

" DISCLAIMER: The ILO does not take responsibility for content presented on this web portal that is presented in any language other than English, which is the language used for the initial production and peer-review of original content. Certain statistics have not been updated since the production of the 4th edition of the Encyclopaedia (1998)."

Contents

Preface
Part I. The Body
Part II. Health Care
Part III. Management & Policy
Disability and Work
Ethical Issues
Education and Training
Development, Technology, and Trade
Labour Relations and Human Resource Management
Resources: Information and OSH
Resources, Institutional, Structural and Legal
Topics In Workers Compensation Systems
Work and Workers
Worker's Compensation Systems
Part IV. Tools and Approaches
Part V. Psychosocial and Organizational Factors
Part VI. General Hazards
Part VII. The Environment
Part VIII. Accidents and Safety Management
Part IX. Chemicals
Part X. Industries Based on Biological Resources
Part XI. Industries Based on Natural Resources
Part XII. Chemical Industries
Part XIII. Manufacturing Industries
Part XIV. Textile and Apparel Industries
Part XV. Transport Industries
Part XVI. Construction
Part XVII. Services and Trade
Part XVIII. Guides