Четверг, Март 10 2011 15: 34

Выращивание табака

Оценить этот пункт
(5 голосов)

Табак (Nicotiana аЬасит) — уникальное растение с его характерным коммерческим компонентом — никотином, содержащимся в его листьях. Хотя хлопок выращивается на большей площади, табак является наиболее широко выращиваемой непродовольственной культурой в мире; он производится примерно в 100 странах и на всех континентах. Табак потребляется во всем мире в виде сигарет, сигар, жевательных или курительных табаков и нюхательного табака. Однако более 80% мирового производства потребляется в виде сигарет, которые в настоящее время оцениваются почти в 5.6 триллиона в год. Китай, США, Бразилия и Индия произвели более 60% от общего мирового производства в 1995 году, которое оценивалось в 6.8 млн тонн.

Конкретное использование табака производителями определяется химическими и физическими свойствами высушенных листьев, которые, в свою очередь, определяются взаимодействием между генетическими, почвенными, климатическими и культурными факторами управления. Таким образом, в мире выращивается много видов табака, некоторые из которых имеют довольно специфическое местное коммерческое использование в одном или нескольких табачных изделиях. Только в Соединенных Штатах табак подразделяется на семь основных классов, которые содержат в общей сложности 25 различных типов табака. Конкретные методы, используемые для производства табака, различаются между классами табака и внутри них в разных странах, но культурные манипуляции с внесением азотных удобрений, плотностью растений, временем и высотой посадки, сбором и продержкой используются для благоприятного влияния на пригодность высушенных листьев для конкретных продуктов. ; Однако качество листьев сильно зависит от преобладающих условий окружающей среды.

Табаки дымовой сушки, Берлей и Ориентал являются основными компонентами все более популярных сигарет со смесовыми добавками, потребляемых в настоящее время во всем мире, и в 57 г. на них приходилось соответственно 11, 12 и 1995% мирового производства. Таким образом, эти табаки широко продаются на международном уровне; Соединенные Штаты и Бразилия являются основными экспортерами табака дымовой сушки и листового табака Берлей, а Турция и Греция являются основными мировыми поставщиками восточного табака. Китай, крупнейший в мире производитель табака и сигарет, в настоящее время потребляет большую часть своей продукции внутри страны. Из-за растущего спроса на «американские» смешанные сигареты Соединенные Штаты стали основным экспортером сигарет в начале 1990-х годов.

Табак – это пересаженная культура. В большинстве стран рассаду начинают с крошечных семян (около 12,000 15 на грамм), которые высевают вручную на хорошо подготовленные грядки и вручную удаляют для пересадки в поле после достижения высоты 20-XNUMX см. В тропическом климате грядки обычно покрывают высушенными растительными материалами, чтобы сохранить влажность почвы и уменьшить повреждение семян или саженцев проливными дождями. В более прохладном климате грядки для защиты от мороза и замерзания накрывают одним из нескольких синтетических материалов или хлопчатобумажной марлей за несколько дней до пересадки. Грядки перед посевом обычно обрабатывают бромистым метилом или дазометом для борьбы с большинством сорняков, болезней и насекомых, передающихся через почву. Гербициды для дополнительного ухода за травой также разрешены для использования в некоторых странах, но в районах, где рабочая сила в изобилии и недорога, сорняки и траву часто удаляют вручную. С лиственными насекомыми и болезнями обычно борются с помощью периодического применения соответствующих пестицидов. В США и Канаде рассаду выращивают преимущественно в теплицах, покрытых соответственно пластиком и стеклом. Рассаду обычно выращивают в средах на основе торфа или навоза, которые в Канаде перед посевом семян стерилизуют паром. В Соединенных Штатах полистироловые лотки в основном используются для содержания сред и часто обрабатываются бромистым метилом и / или раствором хлорного отбеливателя между сезонами выращивания рассады для защиты от грибковых заболеваний. Однако в Соединенных Штатах только несколько пестицидов маркированы для использования в табачных теплицах, поэтому местные фермеры в значительной степени зависят от надлежащей вентиляции, горизонтального движения воздуха и санитарии для борьбы с большинством лиственных болезней.

Независимо от метода производства рассады сеянцы периодически обрезают или скашивают над верхушечными меристемами в течение нескольких недель перед пересадкой, чтобы улучшить однородность и приживаемость после пересадки в поле. В некоторых развитых странах стрижка выполняется механически, а там, где много рабочей силы, - вручную (см. рис. 1).

Рисунок 1. Ручная обрезка саженцев табака ножницами в Зимбабве.

АГР180Ф3

Джеральд Пидин

В зависимости от наличия и стоимости рабочей силы и оборудования рассаду вручную или механически пересаживают на хорошо подготовленные поля, предварительно обработанные одним или несколькими пестицидами для борьбы с почвенными патогенами и/или травами (см. рис. 2). Чтобы защитить рабочих от воздействия пестицидов, пестициды редко применяются во время операции по пересадке, но часто требуется дополнительная борьба с сорняками и лиственными вредителями во время последующего роста и сбора урожая. Во многих странах для снижения зависимости от пестицидов широко используются сортовая устойчивость и чередование табака с культурами, не являющимися хозяевами, в течение 2–4 лет (при наличии достаточного количества земли). В Зимбабве правительственные постановления требуют, чтобы грядки для рассады и стебли/корни на убранных полях были уничтожены к определенным датам, чтобы снизить заболеваемость и распространение вирусов, переносимых насекомыми.

Рисунок 2. Механическая пересадка табака дымовой сушки в Северной Каролине (США)

АГР180Ф2

При помощи десяти рабочих и четырехрядной рассадопосадочной машины можно пересаживать от 4 до 5 гектаров в день. Для двухрядной рассадопосадочной машины требуется шесть рабочих, а для однорядной рассадопосадочной машины - четыре рабочих.

 

 

 

 

 

 

Джеральд Пидин 

В зависимости от типа табака поля получают относительно умеренное или высокое количество питательных веществ в виде удобрений, которые обычно вносятся вручную в развивающихся странах. Для правильного созревания и сушки табака дымовой сушки необходимо, чтобы поглощение азота быстро уменьшалось вскоре после завершения вегетативного роста. Таким образом, навоз обычно не вносится в почву, обработанную дымовым газом, и вносится только от 35 до 70 кг неорганического азота из коммерческих удобрений на гектар, в зависимости от характеристик почвы и количества осадков. Берли и большинство жевательных и сигарных табаков обычно выращивают на более плодородных почвах, чем те, которые используются для табака дымовой сушки, но получают в 3-4 раза больше азота для улучшения определенных желаемых характеристик этих табаков.

Табак - это цветущее растение с центральной меристемой, которая подавляет рост пазушных почек (присосок) под действием гормонов до тех пор, пока меристема не начнет давать цветы. Для большинства видов табака удаление цветков (верхней части) до созревания семян и контроль последующего роста побегов являются обычными культурными методами, используемыми для повышения урожайности за счет отвлечения большего количества ресурсов роста на производство листьев. Цветы удаляют вручную или механически (в основном в США), а рост побегов замедляется в большинстве стран за счет применения контактных и/или системных регуляторов роста. В Соединенных Штатах сукерциды наносятся механическим способом на табак дымовой сушки, который имеет самый длинный сезон сбора урожая из всех видов табака, производимых в этой стране. В слаборазвитых странах сукерциды часто наносят вручную. Однако, независимо от используемых химикатов и методов нанесения, полный контроль редко достигается, и обычно требуется некоторый ручной труд для удаления присосок, не контролируемых присосками.

Методы сбора урожая существенно различаются в зависимости от типа табака. Дымоходная сушка, восточная и сигарная обертка - единственные сорта, листья которых постоянно собирают (загрунтовывают) по мере их созревания (старения) от нижней части растения к верхней. По мере созревания листьев их поверхность становится текстурированной и желтеет из-за разложения хлорофилла. С каждого растения удаляют несколько листьев при каждом из нескольких проходов по полю в течение периода от 6 до 12 недель после посадки, в зависимости от количества осадков, температуры, плодородия почвы и сорта. Другие типы табака, такие как Берлей, Мэриленд, сигарная связка и наполнитель, а также жевательный табак огневой сушки, обрезаются стеблями, что означает, что все растение срезается на уровне земли, когда большинство листьев считается созревшими. Для некоторых видов воздушной сушки нижние листья грунтуют, а остальную часть растения обрезают. Независимо от типа табака, сбор и подготовка листьев для сушки и продажи являются наиболее трудоемкими задачами в производстве табака (см. рис. 3). Сбор урожая обычно выполняется с помощью ручного труда, особенно для обрезки стеблей, который еще не полностью освоен. механизированные (см. рис. 4). Подготовка табака дымовой сушки в настоящее время высокомеханизирована в большинстве развитых стран, где рабочей силы мало и она дорога. В Соединенных Штатах около половины растений, подвергающихся дымовой сушке, обрабатывается машинами, что требует почти полной борьбы с сорняками и отпрысками, чтобы свести к минимуму содержание этих материалов в высушенных листьях.

Рисунок 3. Подготовка восточного табака к воздушной сушке вскоре после ручного сбора

АГР180Ф5

Маленькие листья собирают на нитку, протыкая иглой центральную жилку каждого листа.

 

 

 

 

 

 

 

 

Джеральд Пидин 

Рисунок 4. Ручной сбор табака дымовой сушки мелким фермером на юге Бразилии.

АГР180Ф4

Некоторые фермеры используют небольшие тракторы, а не волов, чтобы тянуть сани или прицепы. Более 90% работы по сбору урожая и другого труда выполняют члены семьи, родственники и/или соседи.

 

 

 

 

 

 

Джеральд Пидин 

Надлежащая сушка большинства видов табака требует управления температурой и влажностью в структуре для сушки, чтобы регулировать скорость сушки зеленых листьев. Для отверждения дымом требуются самые сложные конструкции для отверждения, потому что контроль температуры и влажности осуществляется по довольно специфическим графикам, а температура достигает более 70 ° C на последних стадиях отверждения, что составляет всего от 5 до 8 дней. В Северной Америке и Западной Европе сушка дымом осуществляется в основном в металлических (наливных) коровниках, работающих на газе или жидком топливе, оборудованных автоматическими или полуавтоматическими устройствами контроля температуры и влажности. В большинстве других стран окружающая среда амбара контролируется вручную, а амбары строятся из дерева или кирпича и часто топятся вручную дровами (Бразилия) или углем (Зимбабве). Начальный и наиболее важный этап дымоудаления называется пожелтение, во время которого хлорофилл расщепляется, а большинство углеводов превращается в простые сахара, придавая вяленым листьям характерный сладкий аромат. Затем клетки листа убивают более сухим и горячим воздухом, чтобы остановить респираторные потери сахаров. Продукты горения не контактируют с листьями. Большинство других видов табака сушат на воздухе в амбарах или сараях без обогрева, но обычно с некоторыми средствами частичного ручного управления вентиляцией. Процесс сушки на воздухе занимает от 4 до 8 недель, в зависимости от преобладающих условий окружающей среды и способности контролировать влажность в коровнике. Этот более длительный постепенный процесс приводит к получению вяленых листьев с низким содержанием сахара. Табак огневой сушки, используемый в основном в жевательных и нюхательных продуктах, в основном подвергается воздушной сушке, но небольшой открытый огонь с использованием древесины дуба или гикори используется для периодического «прокуривания» листьев, чтобы придать им характерный древесный запах и вкус и улучшить их свойства. сохраняющие свойства.

Цвета высушенных листьев и их однородность в партии табака являются важными характеристиками, используемыми покупателями для определения пригодности табака для конкретных продуктов. Поэтому листья нежелательного цвета (в частности, зеленый, черный и коричневый) обычно вручную удаляются фермерами перед тем, как предложить табак для продажи (см. рис. 5). цвет, размер, текстура и другие визуальные характеристики (см. рис. 6). В некоторых странах юга Африки, где рабочая сила в изобилии и недорога, а большая часть продукции экспортируется, урожай может быть рассортирован на 60 или более партий (т. е. сортов). перед продажей (см. рис. 6). Большинство сортов табака упаковываются в кипы весом от 50 до 60 кг (100 кг в Зимбабве) и доставляются покупателю в высушенном виде (см. рис. 7). сушеный табак продается в листах мешковины весом около 100 кг каждый; однако в настоящее время оценивается использование тюков весом более 200 кг. В большинстве стран табак производится и продается по контракту между фермером и покупателем по заранее установленным ценам на различные сорта. В нескольких крупных странах-производителях табака годовой объем производства регулируется государственным регулированием или путем переговоров между фермером и покупателем, а табак продается в системе аукционов с (США и Канада) или без (Зимбабве) минимальными установленными ценами на различные виды табака. оценки. В Соединенных Штатах табак дымовой сушки или табак Берлей, не продаваемый коммерческим покупателям, приобретается для поддержания цены кооперативами, принадлежащими производителям, а затем продается местным и иностранным покупателям. Хотя некоторые системы сбыта были в значительной степени механизированы, как, например, в Зимбабве (показана на рис. 8), по-прежнему требуется много ручного труда для разгрузки и представления табака на продажу, его вывоза с торговой площадки, загрузки и транспортировки. его на перерабатывающие предприятия покупателя.

Рисунок 5. Ручное удаление созревших листьев Берлей со стеблей.

АГР180Ф6

Джеральд Пидин

 

Рисунок 6. Ручное разделение табака дымовой сушки на однородные сорта в Зимбабве.

АГР180Ф7

Джеральд Пидин

 

Рисунок 7. Погрузка тюков табака для транспортировки с фермы в маркетинговый центр на юге Бразилии.

АГР180Ф8

Джеральд Пидин

 

Рисунок 8. Разгрузка табачных тюков фермера в аукционном центре в Зимбабве, где действует самая механизированная и эффективная система сбыта дымовой сушки в мире.

АГР180Ф9

Джеральд Пидин

 

Опасности и их предотвращение

Ручной труд, необходимый для производства и сбыта табака, сильно различается по всему миру, в первую очередь в зависимости от уровня механизации, используемого для рассады, сбора урожая и подготовки к продаже. Ручной труд сопряжен с риском возникновения проблем с опорно-двигательным аппаратом в результате таких действий, как пересадка рассады, применение сукерцидов, сбор урожая, разделение высушенного табака на сорта и поднятие табачных тюков. Обучение правильным методам подъема и предоставление эргономичных инструментов могут помочь предотвратить эти проблемы. При разрезании могут возникнуть ножевые ранения, а в открытых ранах может возникнуть столбняк. Острые, хорошо сконструированные ножи и обучение их использованию могут снизить количество травм.

Механизация может снизить эти риски, но сопряжена с риском получения травм от используемого оборудования, включая несчастные случаи при транспортировке. Хорошо спроектированные тракторы с безопасными кабинами, должным образом защищенные машины и соответствующая подготовка могут снизить количество травм.

Распыление пестицидов и фунгицидов может быть сопряжено с риском химического воздействия. В Соединенных Штатах Стандарт защиты рабочих Управления по охране окружающей среды (EPA) требует, чтобы фермеры защищали рабочих от болезней или травм, связанных с пестицидами, путем (1) проведения обучения по безопасности пестицидов, особенно тех пестицидов, которые используются на ферме; (2) предоставление средств индивидуальной защиты (СИЗ) и одежды и принятие на себя ответственности за их надлежащее использование и очистку, а также обеспечение того, чтобы рабочие не выходили на обработанные поля в течение определенных интервалов времени после применения пестицидов; и (3) предоставление мест дезактивации и экстренной помощи в случае облучения. По возможности следует также производить замену менее опасными пестицидами.

Полевые рабочие, обычно те, кто не привык работать на табачных полях, иногда испытывают тошноту и/или головокружение вскоре после прямого контакта с зеленым табаком во время сбора урожая, возможно, из-за того, что никотин или другие вещества впитываются через кожу. В Соединенных Штатах это состояние называется «болезнью зеленого табака» и поражает небольшой процент рабочих. Симптомы чаще всего возникают, когда чувствительные люди собирают влажный табак, а их одежда и/или открытые участки кожи почти постоянно контактируют с зеленым табаком. Состояние носит временный характер и не считается серьезным, но вызывает некоторый дискомфорт в течение нескольких часов после воздействия. Предложения для чувствительных рабочих по минимизации воздействия во время сбора урожая или других задач, требующих длительного контакта с зеленым табаком, включают не начинать работу, пока листья не высохнут, или носить легкий дождевик и водонепроницаемые перчатки, когда листья мокрые; ношение длинных брюк, рубашек с длинными рукавами и, возможно, перчаток в качестве меры предосторожности при работе с сухим табаком; немедленно покинуть поле и умыться при появлении симптомов.

Кожные заболевания могут возникать у рабочих, работающих с табачным листом на складах или в амбарах. Иногда у рабочих в этих складских помещениях, особенно у новых рабочих, могут развиться конъюнктивиты и ларингиты.

К другим профилактическим мерам относятся хорошее мытье и другие санитарно-технические помещения, оказание первой и медицинской помощи, а также надлежащее обучение.

 

Назад

Читать 8956 раз Последнее изменение Пятница, 26 августа 2011 г., 16:57
Еще в этой категории: Женьшень, мята и другие травы »

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: МОТ не несет ответственности за контент, представленный на этом веб-портале, который представлен на каком-либо языке, кроме английского, который является языком, используемым для первоначального производства и рецензирования оригинального контента. Некоторые статистические данные не обновлялись с тех пор. выпуск 4-го издания Энциклопедии (1998 г.)».

Содержание:

Thursday, 10 March 2011 15:34

Tobacco Cultivation

Written by
Rate this item
(0 votes)

Tobacco (Nicotiana tabacum) is a unique plant with its characteristic commercial component, nicotine, contained in its leaves. Although cotton is grown on more surface area, tobacco is the most widely grown nonfood crop in the world; it is produced in approximately 100 countries and on every continent. Tobacco is consumed around the world as cigarettes, cigars, chewing or smoking tobaccos and snuff. However, over 80% of world production is consumed as cigarettes, currently estimated at nearly 5.6 trillion annually. China, the United States, Brazil and India produced over 60% of total world production in 1995, which was estimated at 6.8 million tonnes.

The specific uses of tobacco by manufacturers are determined by the chemical and physical properties of the cured leaves, which in turn are determined by interactions among genetic, soil, climatic and cultural management factors. Therefore, many kinds of tobacco are grown in the world, some with rather specific local, commercial uses in one or more tobacco products. In the United States alone, tobacco is categorized into seven major classes which contain a total of 25 different tobacco types. The specific techniques used to produce tobacco vary among and within tobacco classes in various countries, but cultural manipulation of nitrogen fertilization, plant density, time and height of topping, harvesting and curing are used to favourably influence the usability of the cured leaves for specific products; quality of leaves, however, is highly dependent on prevailing environmental conditions.

Flue-cured, Burley and Oriental tobaccos are the major components of the increasingly popular blended cigarette now consumed worldwide, and represented 57, 11 and 12%, respectively, of world production in 1995. Thus, these tobaccos are widely traded internationally; the United States and Brazil are the major exporters of flue-cured and Burley leaf tobaccos, while Turkey and Greece are the major world suppliers of Oriental tobacco. The world’s largest tobacco producer and cigarette manufacturer, China, currently consumes most of its production internally. Because of increasing demand for the “American” blended cigarette, the United States became the major cigarette exporter in the early 1990s.

Tobacco is a transplanted crop. In most countries, seedlings are started from tiny seeds (about 12,000 per gram) sown by hand on well-prepared soil beds and manually removed for transplanting to the field after reaching a height of 15 to 20 cm. In tropical climates, seed-beds are usually covered with dried plant materials to preserve soil moisture and reduce disturbance of seeds or seedlings by heavy rains. In cooler climates, seed-beds are covered for frost and freeze protection with one of several synthetic materials or with cotton cheesecloth until several days before transplanting. The bed sites are usually treated before seeding with methyl bromide or dazomet to manage most weeds and soil-borne diseases and insects. Herbicides for supplemental grass management are also labelled for use in some countries, but in areas where labour is plentiful and inexpensive, weeds and grasses are often removed by hand. Foliar insects and diseases are usually managed with periodic applications of appropriate pesticides. In the United States and Canada, seedlings are produced primarily in greenhouses covered with plastic and glass, respectively. Seedlings are usually grown in peat- or muck-based media which, in Canada, are steam-sterilized before seeds are sown. In the United States, polystyrene trays are predominantly used to contain the media and are often treated with methyl bromide and/or a chlorine bleach solution between transplant production seasons to protect against fungal diseases. However, only a few pesticides are labelled in the United States for use in tobacco greenhouses, so farmers there depend substantially on proper ventilation, horizontal air movement and sanitation to manage most foliar diseases.

Regardless of the method of transplant production, seedlings are periodically clipped or mowed above the apical meristems for several weeks before transplanting to improve uniformity and survival after transplanting to the field. Clipping is performed mechanically in some developed countries but manually where labour is plentiful (see figure 1).

Figure 1. Manual clipping of tobacco seedlings with shears in Zimbabwe

AGR180F3

Gerald Peedin

Depending on availability and cost of labour and equipment, seedlings are manually or mechanically transplanted to well- prepared fields previously treated with one or more pesticides for control of soil pathogens and/or grasses (see figure 2). In order to protect workers from pesticide exposure, pesticides are seldom applied during the transplanting operation, but additional weed and foliar pest management are often needed during subsequent growth and harvesting of the crop. In many countries, varietal tolerance and 2- to 4-year rotations of tobacco with nonhost crops (where sufficient land is available) are widely used to reduce reliance on pesticides. In Zimbabwe, government regulations require seedling beds and stalks/roots in harvested fields to be destroyed by certain dates to reduce the incidence and spread of insect-transmitted viruses.

Figure 2. Mechanical transplanting of flue-cured tobacco in North Carolina (US)

AGR180F2

About 4 to 5 hectares per day can be transplanted using ten workers and a four-row transplanter. Six workers are needed for a two-row transplanter and four workers for a one-row transplanter.

 

 

 

 

 

 

Gerald Peedin 

Depending upon tobacco type, fields receive relatively moderate-to-high rates of fertilizer nutrients, which are usually applied by hand in developing countries. For proper ripening and curing of flue-cured tobacco, it is necessary for nitrogen absorption to decrease rapidly soon after vegetative growth is complete. Therefore, animal manures are not routinely applied to flue-cured soils, and only 35 to 70 kg per hectare of inorganic nitrogen from commercial fertilizers are applied, depending on soil characteristics and rainfall. Burley and most chewing and cigar tobaccos are usually grown on more fertile soils than those used for flue-cured tobacco, but receive 3 to 4 times more nitrogen to enhance certain desirable characteristics of these tobaccos.

Tobacco is a flowering plant with a central meristem which suppresses growth of axillary buds (suckers) by hormonal action until the meristem begins to produce flowers. For most tobacco types, removal of flowers (topping) before seed maturation and control of subsequent sucker growth are common cultural practices used to improve yields by diverting more growth resources into leaf production. Flowers are removed manually or mechanically (primarily in the United States) and sucker growth retarded in most countries with applications of contact and/or systemic growth regulators. In the United States, suckercides are applied mechanically on flue-cured tobacco, which has the longest harvest season of the tobacco types produced in that country. In underdeveloped countries, suckercides are often applied manually. However, regardless of the chemicals and application methods used, complete control is seldom achieved, and some hand labour is usually needed to remove suckers not controlled by the suckercides.

Harvesting practices vary substantially among tobacco types. Flue-cured, Oriental and cigar wrapper are the only types whose leaves are consistently harvested (primed) in sequence as they ripen (senesce) from the bottom to the top of the plant. As leaves ripen, their surfaces become textured and yellow as chlorophyll degrades. Several leaves are removed from each plant in each of several passes over the field during a period of 6 to 12 weeks after topping, depending on rainfall, temperature, soil fertility and variety. Other tobacco types such as Burley, Maryland, cigar binder and filler, and fire-cured chewing tobaccos are “stalk cut”, meaning that the entire plant is cut off near ground level when most of the leaves are judged to be ripe. For some air-cured types, the lower leaves are primed while the remainder of the plant is stalk cut. Regardless of tobacco type, harvesting and preparation of the leaves for curing and marketing are the most labour-intensive tasks in tobacco production (see figure 3).Harvesting is normally accomplished with manual labour, especially for stalk cutting, which has yet to be totally mechanized (see figure 4). Priming of flue-cured tobacco is now highly mechanized in most developed countries, where labour is scarce and expensive. In the United States, about one-half of the flue-cured type is primed with machines, which requires almost complete weed and sucker control to minimize content of these materials in the cured leaves.

Figure 3.  Preparing Oriental tobacco for air-curing soon after hand harvesting

AGR180F5

The small leaves are collected on a string by pushing a needle through the central vein of each leaf.

 

 

 

 

 

 

 

 

Gerald Peedin 

Figure 4.  Hand harvesting of flue-cured tobacco by a small farmer in southern Brazil

AGR180F4

Some farmers use small tractors rather than oxen to pull sleds or trailers. Over 90% of harvesting and other labour is provided by family members,  relatives and/or neighbours.

 

 

 

 

 

 

Gerald Peedin 

Proper curing of most tobacco types requires management of temperature and moisture content within the curing structure to regulate the drying rate of green leaves. Flue-curing requires the most sophisticated curing structures because temperature and moisture control follow rather specific schedules, and temperatures reach over 70 °C in the latter stages of curing, which totals only 5 to 8 days. In North America and Western Europe, flue-curing is accomplished primarily in gas- or oil-fired metal (bulk) barns equipped with automatic or semiautomatic temperature- and humidity-control devices. In most other countries, the barn environment is controlled manually and the barns are constructed of wood or bricks and often fired by hand with wood (Brazil) or coal (Zimbabwe). The initial and most important stage of flue-curing is called yellowing, during which chlorophyll is degraded and most carbohydrates are converted to simple sugars, giving cured leaves a characteristic sweet aroma. The leaf cells are then killed with drier and hotter air to stop respiratory losses of sugars. The products of combustion do not contact the leaves. Most other tobacco types are air-cured in barns or sheds without heat, but usually with some means of partial, manual ventilation control. The air-curing process requires 4 to 8 weeks, depending on prevailing environmental conditions and the ability to control humidity within the barn. This longer, gradual process results in cured leaves with low sugar contents. Fire-cured tobacco, used primarily in chewing and snuff products, is basically air-cured but small, open fires using oak or hickory wood are used to periodically “smoke” the leaves to give them a characteristic wood odour and taste and to improve their keeping properties.

The colours of cured leaves and their uniformity within a lot of tobacco are important characteristics used by buyers to determine the usefulness of tobaccos for specific products. Therefore, leaves with undesirable colours (particularly green, black and brown) are usually manually removed by farmers before offering the tobacco for sale (see figure 5).In most countries, the cured tobaccos are further separated into homogeneous lots based on variations in leaf colour, size, texture and other visual characteristics (see figure 6).In some southern African countries, where labour is plentiful and inexpensive and most of the production is exported, a crop may be sorted into 60 or more lots (i.e., grades) before being sold (as in figure 6).Most tobacco types are packaged in bales weighing 50 to 60 kg (100 kg in Zimbabwe) and delivered to the purchaser in the cured form (see figure 7).In the United States, flue-cured tobacco is marketed in burlap sheets averaging about 100 kg each; however, use of bales weighing over 200 kg is currently being evaluated. In most countries, tobacco is produced and sold under contract between the farmer and the purchaser, with predetermined prices for the various grades. In a few large tobacco-producing countries, annual production is controlled by government regulation or by farmer-buyer negotiation, and the tobacco is sold in an auction system with (United States and Canada) or without (Zimbabwe) minimum established prices for the various grades. In the United States, flue-cured or Burley tobacco not sold to commercial buyers is purchased for price support by grower-owned cooperatives and sold later to domestic and foreign buyers. Although some marketing systems have been substantially mechanized, such as that in Zimbabwe (shown in figure 8),.a great deal of manual labour is still required to unload and present the tobacco for sale, remove it from the sale area and load and transport it to the buyer’s processing facilities.

Figure 5.  Manual removal of cured Burley leaves from the stalks

AGR180F6

Gerald Peedin

 

Figure 6.  Manual separation of cured flue-cured tobacco into homogeneous grades in Zimbabwe.

AGR180F7

Gerald Peedin

 

Figure 7.  Loading tobacco bales for transport from the farm to a marketing centre in southern Brazil

AGR180F8

Gerald Peedin

 

Figure 8.  Unloading a farmer’s tobacco bales at the auction centre in Zimbabwe, which has the most mechanized and efficient flue-cured marketing system in the world.

AGR180F9

Gerald Peedin

 

Hazards and Their Prevention

The manual labour required to produce and market tobacco varies greatly around the world, depending primarily on the level of mechanization used for transplanting, harvesting and market preparation. Manual labour involves risks of musculoskeletal problems from activities such as transplanting seedlings, application of suckercides, harvesting, separation of the cured tobacco into grades and lifting of tobacco bales. Training in proper lifting methods and provision of ergonomically designed tools can help prevent these problems. Knife injuries may occur during cutting, and tetanus may arise in open wounds. Sharp, well-designed knives and training in their use can reduce the number of injuries.

Mechanization can reduce these risks, but carries risks of injury from the machinery used, including transportation accidents. Well-designed tractors with safety cabs, properly guarded machinery and adequate training can reduce the number of injuries.

Spraying of pesticides and fungicides can involve the risk of chemical exposures. In the United States, the Environmental Protection Administration (EPA) Worker Protection Standard requires farmers to protect workers from pesticide-related illness or injury by (1) providing training on pesticide safety, specifically those pesticides used on the farm; (2) providing personal protective equipment (PPE) and clothing and assuming responsibility for their proper use and cleaning, plus ensuring that workers do not enter treated fields during specific time intervals after pesticide application; and (3) providing decontamination sites and emergency assistance in case of exposure. Substitution of less hazardous pesticides should also be done where possible.

Field labourers, usually those not accustomed to working in tobacco fields, sometimes become nauseous and/or dizzy soon after direct contact with green tobacco during harvesting, perhaps because nicotine or other substances are absorbed through the skin. In the United States, the condition is called “green tobacco sickness” and affects a small percentage of workers. Symptoms occur most often when sensitive individuals are harvesting wet tobacco and their clothing and/or exposed skin is in almost continuous contact with green tobacco. The condition is temporary and not known to be serious, but causes some discomfort for several hours after exposure. Suggestions for sensitive workers to minimize exposure during harvesting or other tasks requiring prolonged contact with green tobacco include not starting work until the leaves have dried or wearing lightweight rain gear and waterproof gloves when the leaves are wet; wearing long trousers, long-sleeve shirts and possibly gloves as precautions when working in dry tobacco; and leaving the field and washing immediately if symptoms occur.

Skin diseases may occur in workers handling tobacco leaf in warehouses or barns. Sometimes workers in these storage areas, especially new workers, may develop conjunctivitis and laryngitis.

Other preventive measures include good washing and other sanitary facilities, provision of first aid and medical care, and proper training.

 

Back

Read 4977 times Last modified on Friday, 26 August 2011 16:57
More in this category: Ginseng, Mint and Other Herbs »

" DISCLAIMER: The ILO does not take responsibility for content presented on this web portal that is presented in any language other than English, which is the language used for the initial production and peer-review of original content. Certain statistics have not been updated since the production of the 4th edition of the Encyclopaedia (1998)."

Contents

Preface
Part I. The Body
Part II. Health Care
Part III. Management & Policy
Part IV. Tools and Approaches
Part V. Psychosocial and Organizational Factors
Part VI. General Hazards
Part VII. The Environment
Part VIII. Accidents and Safety Management
Part IX. Chemicals
Part X. Industries Based on Biological Resources
Agriculture and Natural Resources Based Industries
Farming Systems
Food and Fibre Crops
Tree, Bramble and Vine Crops
Specialty Crops
Beverage Crops
Health and Environmental Issues
Beverage Industry
Fishing
Food Industry
Forestry
Hunting
Livestock Rearing
Lumber
Paper and Pulp Industry
Part XI. Industries Based on Natural Resources
Part XII. Chemical Industries
Part XIII. Manufacturing Industries
Part XIV. Textile and Apparel Industries
Part XV. Transport Industries
Part XVI. Construction
Part XVII. Services and Trade
Part XVIII. Guides