Понедельник, Март 21 2011 18: 47

Опасный персонал

Оценить этот пункт
(0 голосов)

Работники, занимающиеся реагированием на аварийные ситуации или инциденты, связанные с опасными веществами, могут быть в широком смысле классифицированы как персонал, осуществляющий реагирование на опасные вещества. Аварийная ситуация или инцидент, связанный с опасными веществами, могут быть определены как неконтролируемый или незаконный выброс или угроза выброса опасного материала или его опасных побочных продуктов. Аварийная ситуация с опасными веществами может возникнуть в результате инцидента, связанного с транспортировкой, или на стационарном объекте. Инциденты на транспорте могут возникать в результате аварий на суше, воде или в воздухе. К стационарным объектам относятся промышленные объекты, коммерческие офисные здания, школы, фермы или любые другие стационарные объекты, содержащие опасные материалы.

Сотрудники, основной обязанностью которых является реагирование на инциденты с опасными материалами, обычно считаются членами групп реагирования на опасные материалы (HAZMAT). В состав специалистов группы HAZMAT входят сотрудники государственного сектора, такие как пожарные, полицейские и транспортные служащие, прошедшие специальную подготовку по управлению чрезвычайными ситуациями с опасными веществами. Стационарные объекты, такие как производственные предприятия, нефтеперерабатывающие заводы или исследовательские лаборатории, часто имеют внутренние группы HAZMAT, которые обучены управлять инцидентами с опасными материалами на своих объектах. Экологические нормы могут требовать, чтобы такие предприятия сообщали об инцидентах государственным органам, когда окружающее население находится в опасности или если было выпущено пороговое количество регулируемого опасного материала. Специалисты общественного здравоохранения, прошедшие подготовку в области оценки воздействия и обращения с опасными материалами, такие как специалисты по промышленной (профессиональной) гигиене, часто являются членами групп HAZMAT государственного или частного сектора.

Сотрудники полиции и пожарной охраны зачастую первыми реагируют на чрезвычайные ситуации, связанные с опасными веществами, поскольку они могут столкнуться с утечкой или выбросом опасного вещества, связанными с дорожно-транспортным происшествием или возгоранием конструкции. Эти сотрудники обычно считаются лицами, принимающими первые ответные меры, и их основная обязанность состоит в том, чтобы изолировать общественность от разоблачения путем отказа в доступе общественности к месту происшествия. Как правило, это достигается с помощью мер физического контроля, таких как физические барьеры и меры по ограничению скопления людей и дорожного движения. Обычно лица, принимающие первые ответные меры, не предпринимают действий по сдерживанию или контролю выброса. Лица, принимающие первые ответные меры, могут подвергаться большему риску воздействия опасных материалов, чем другие бригады HAZMAT, поскольку они могут столкнуться с выбросом опасных материалов без полного комплекта средств индивидуальной защиты или столкнуться с неожиданным воздействием. Первые ответчики обычно уведомляют членов группы HAZMAT о необходимости справиться с инцидентом. Конкретные проблемы со здоровьем сотрудников полиции и пожарных описаны в других разделах этой главы.

Основная ответственность группы HAZMAT заключается в сдерживании и контроле выброса. Эта деятельность может быть очень опасной, если инцидент связан со взрывчатыми или высокотоксичными материалами, такими как газообразный хлор. Командир инцидента несет ответственность за принятие решения о том, какие действия следует предпринять для разрешения чрезвычайной ситуации. Разработка плана действий в случае сложных аварий, таких как сход с рельсов нескольких железнодорожных вагонов или взрыв и пожар на химическом заводе, может занять значительное время. В некоторых случаях, когда меры по смягчению сопряжены со значительным риском серьезного травмирования персонала HAZMAT, может быть принято решение не принимать специальные меры по локализации, и опасный материал может быть выброшен в окружающую среду.

Заключительный этап аварийной ситуации с опасными веществами часто включает очистку от остаточных опасных веществ. Часто этим занимаются рабочие. В некоторых юрисдикциях правила охраны труда и техники безопасности требуют, чтобы такие работники проходили специальную подготовку по реагированию на опасные материалы и участвовали в программе медицинского наблюдения. Эти сотрудники могут подвергаться большему риску заражения, поскольку операции по очистке могут включать тесный контакт с опасными материалами. К другим профессиям, подверженным риску химического воздействия при чрезвычайных ситуациях с опасными веществами, относятся лица, оказывающие неотложную медицинскую помощь, включая техников скорой медицинской помощи, фельдшеров, медицинский персонал отделений неотложной помощи и другой персонал больниц.

Потенциальные опасности

Потенциальные опасности, связанные с аварийной ситуацией с опасными веществами, зависят от конкретного происшествия и могут включать химическую, радиологическую и биологическую опасность. Этими агентами могут быть газы или пары, аэрозоли, включая туманы, пары, пыль или частицы, твердые вещества и/или жидкости. Потенциальные опасности, с которыми сталкивается персонал по реагированию на опасные вещества, зависят от потенциала воздействия агента, реакционной способности (воспламеняемости, взрывоопасности и т. д.) и потенциальной токсичности.

Информация о типах агентов, участвующих в аварийных ситуациях с опасными веществами, доступна в Соединенных Штатах в системе Агентства по регистрации токсичных веществ и заболеваний (ATSDR) по наблюдению за чрезвычайными ситуациями с опасными веществами (HSEES). Система HSEES представляет собой систему активного наблюдения, которая отслеживает инциденты, оказывающие воздействие на общественное здравоохранение (Hall et al., 1994). Система HSEES была разработана из-за сообщений о недостатках в других национальных системах США, которые отслеживают выбросы опасных веществ (Binder 1989). HSEES не идентифицирует все выбросы, поскольку ограниченные разливы на стационарных объектах не регистрируются. Реестр был создан в 1990 году и первоначально включал пять штатов, но теперь он расширился до одиннадцати штатов. В 1993 г. HSEES зафиксировала 3,945 аварий с опасными веществами. В других странах и штатах также есть системы, регистрирующие события, связанные с опасными материалами (Winder et al. 1992).

Данные ОТОСЭ, обобщающие виды химических веществ, выбрасываемых при ЧС с опасными веществами, в том числе связанных с травмами персонала, за двухлетний период 1990–1992 гг., показали, что наиболее распространенными химическими классами выбрасываемых веществ были летучие органические соединения, гербициды, кислоты и аммиак. Наибольший риск развития травмы возникал при авариях с цианидами, инсектицидами, хлором, кислотами и щелочами. В период 1990–1992 гг. 93% инцидентов были связаны с выбросом только одного химического вещества, а 84% выбросов произошли на стационарных объектах.

Последствия для здоровья

Персонал, работающий с опасными веществами, сталкивается с несколькими различными типами острых угроз для здоровья. Первая категория опасности для здоровья относится к потенциальной токсичности агента, а также к возможному контакту с кровью и другими жидкостями организма пострадавших. Второй угрозой является риск получения серьезной физической травмы, включая ожоги, связанные со взрывом и/или пожаром в результате неожиданной химической реакции, или с обрушением конструкции здания или контейнера. Третий тип острого воздействия на здоровье – это риск теплового стресса или истощения, связанный с выполнением тяжелой работы, часто в одежде химзащиты, что снижает эффективность испарительного охлаждения организма. Сотрудники с ранее существовавшими проблемами со здоровьем, такими как сердечно-сосудистые заболевания, респираторные заболевания, диабет, расстройства сознания, или те, кто принимает лекарства, которые могут ухудшить теплообмен или кардиореспираторную реакцию на физическую нагрузку, подвергаются дополнительному риску при выполнении такой тяжелой работы.

Имеется ограниченная информация о последствиях для здоровья персонала, работающего с опасными веществами, при реагировании на чрезвычайные ситуации с опасными веществами. Реестр HSEES показал, что с 1990 по 1992 год 467, или 15%, из 4,034 аварийно-спасательных работ привели к 446 травмам. Двести раненых были классифицированы как лица, оказывающие первую помощь, включая пожарных, сотрудников правоохранительных органов, сотрудников службы экстренной медицинской помощи и членов группы HAZMAT. Почти четверть спасателей (22%) не пользовались никакими средствами индивидуальной защиты.

Принцип сообщил о последствиях для здоровья среди всех лиц, получивших травмы, включая раздражение дыхательных путей (37.3%), раздражение глаз (22.8%) и тошноту (8.9%). Химические ожоги отмечены у 6.1% пострадавших. Тепловой стресс был зарегистрирован у 2%. Зафиксировано XNUMX смертей, в том числе один сотрудник службы экстренного реагирования. Причинами смерти всей группы были названы травмы, химические ожоги, удушье, термические ожоги, тепловой стресс и остановка сердца. В других отчетах высказывается предположение, что лица, оказывающие первую помощь, рискуют получить травму при экстренном реагировании.

Риски для здоровья, связанные с хроническим воздействием широкого спектра опасных материалов, не охарактеризованы. Эпидемиологические исследования членов команды HAZMAT не завершены. Эпидемиологические исследования пожарных, которые принимают меры по оказанию первой помощи на месте пожара, показали, что они могут подвергаться большему риску развития нескольких видов злокачественных новообразований (см. статью «Опасности при тушении пожаров» в этой главе).

Предупредительные меры

Несколько мер могут снизить количество аварийных ситуаций, связанных с опасными веществами. Они показаны на рис. 1. Во-первых, предотвращение путем принятия и обеспечения соблюдения правил, касающихся производства, хранения, транспортировки и использования опасных веществ, может снизить вероятность небезопасных методов работы. Обучение сотрудников надлежащей практике на рабочем месте и управлению опасностями имеет решающее значение для предотвращения несчастных случаев.

Рисунок 1. Профилактические рекомендации.

ЭМР050Т2

Во-вторых, надлежащее управление инцидентом и надзор за ним могут уменьшить последствия инцидента. Управление действиями лиц, принимающих первые ответные меры, и ликвидаторов со стороны командира чрезвычайной ситуации имеет решающее значение. Должен осуществляться надзор и оценка хода аварийного реагирования, чтобы обеспечить безопасное, эффективное и действенное достижение целей реагирования.

Третья мера включает действия, связанные со здоровьем, которые предпринимаются во время и после инцидента. Эти действия включают оказание надлежащей первой помощи на месте происшествия и надлежащие процедуры дезактивации. Отсутствие надлежащей дезактивации пострадавшего может привести к продолжающемуся поглощению опасного агента и подвергнуть HAZMAT или медицинский персонал риску воздействия при прямом контакте с пациентом (Cox 1994). Медицинский персонал также должен быть обучен специальным методам лечения и мерам индивидуальной защиты при необычных химических явлениях.

Участие рабочих в программе медицинского наблюдения является мерой, которую можно использовать для предотвращения проблем со здоровьем у персонала, осуществляющего реагирование на опасные ситуации. Медицинское наблюдение потенциально может выявить заболевания на ранней стадии, прежде чем у работников возникнут серьезные неблагоприятные последствия для здоровья. Кроме того, можно выявлять и отслеживать медицинские состояния, которые могут подвергать сотрудников значительно большему риску при выполнении работы, например, сердечно-сосудистые заболевания. Сенсорные нарушения, которые могут мешать полевой связи, включая дефекты слуха и зрения, также могут быть выявлены, чтобы определить, будут ли они представлять серьезную угрозу во время реагирования на опасные чрезвычайные ситуации.

Большинство определенных превентивных мер основаны на осведомленности населения о местных опасностях. Осуществление планов действий в чрезвычайных ситуациях с опасными веществами надлежащим образом обученным персоналом и разумное распределение ресурсов являются обязательными. Осведомленность населения об опасностях включает в себя информирование населения об опасных материалах, которые находятся на стационарных объектах, или о материалах, которые транспортируются через населенный пункт (например, автомобильным, железнодорожным транспортом, аэропортом или водным транспортом). Эта информация должна позволить пожарным и другим службам планировать действия в чрезвычайных ситуациях. На стационарных объектах и ​​транспортных средствах, перевозящих опасные материалы, также должны быть разработаны индивидуальные планы реагирования, включающие конкретные положения по своевременному уведомлению государственных органов. Медицинский персонал скорой помощи должен иметь необходимые знания о потенциальных опасностях в своем местном сообществе. Обученный медицинский персонал должен быть доступен для обеспечения надлежащего лечения и диагностики симптомов, признаков и конкретных рекомендаций по обращению с опасными веществами в их сообществах. Объекты стационарной площадки должны установить связь с местными аварийно-спасательными службами и информировать их о потенциальных опасностях на рабочем месте и необходимости в специальных материалах или средствах, необходимых для управления потенциальными инцидентами на этих объектах. Планирование и обучение должны помочь повысить качество оказания надлежащей медицинской помощи и снизить количество травм и смертей в результате инцидентов.

Существует также вероятность возникновения чрезвычайных ситуаций с опасными веществами в результате таких стихийных бедствий, как наводнения, землетрясения, молнии, ураганы, ветры или сильные штормы. Хотя количество таких событий, по-видимому, увеличивается, планирование и подготовка к этим потенциальным чрезвычайным ситуациям очень ограничены (Showalter and Myers 1994). Усилия по планированию должны включать естественные причины чрезвычайных происшествий.

 

Назад

Читать 6598 раз Последнее изменение: суббота, 30 июля 2022 г., 22:12

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: МОТ не несет ответственности за контент, представленный на этом веб-портале, который представлен на каком-либо языке, кроме английского, который является языком, используемым для первоначального производства и рецензирования оригинального контента. Некоторые статистические данные не обновлялись с тех пор. выпуск 4-го издания Энциклопедии (1998 г.)».

Содержание:

Ссылки на службы экстренной помощи и безопасности

Бигби, Д. 1993. Патогенные микроорганизмы — тихие враги правоохранительных органов. Бык правоохранительных органов ФБР Май 1993 г ​​.: 1–5.

Биндер, С. 1989. Смерти, травмы и эвакуация в случае резкого выброса опасных материалов. Am J Общественное здравоохранение 79: 1042-1044.

Браун, Дж. и Тротье. 1995. Оценка сердечных рисков у сотрудников полиции. J Клиническая судебно-медицинская экспертиза 2: 199-204.

Кокс, РД. 1994. Дезактивация и обращение с пострадавшими от воздействия опасных материалов в отделении неотложной помощи. Ann Emerg Med 23 (4): 761-770.

Дэвис, Р.Л. и Ф.К. Мостофи. 1993. Скопление рака яичка у полицейских, подвергшихся воздействию ручного радара. Ам Дж Инди Мед 24: 231-233.

Франке, В. Д. и Д. Ф. Андерсон. 1994. Связь между физической активностью и факторами риска сердечно-сосудистых заболеваний среди сотрудников правоохранительных органов. Дж Оккуп Мед 36 (10): 1127-1132.

Холл, Х.И., В.Д. Дхара, П.А. Прайс-Грин и В.Е. Кэй. 1994 г. Наблюдение за аварийными ситуациями, связанными с опасными веществами — США, 1990–1992 гг. MMWR CDC Survey Summ 43 (2): 1-6.

Хогья, П.Т. и Л. Эллис. 1990. Оценка профиля травм персонала в загруженной городской системе скорой помощи. Am J Emerg Med 8: 308-311.

Лаборатория Центра контроля заболеваний. 1995. Национальный консенсус в отношении руководящих указаний по установлению протокола уведомления после контакта для аварийно-спасательных служб. Канадский отчет об инфекционных заболеваниях 21-19: 169-175.

Национальный институт охраны труда и здоровья (NIOSH). 1989 год. Учебное пособие для работников общественной безопасности и аварийно-спасательных служб. Профилактика передачи вируса иммунодефицита человека и вируса гепатита В. Цинциннати: NIOSH.

Нил, АВ. 1991. Стресс на работе у техников скорой медицинской помощи. Дж Оккуп Мед 33: 991-997.

Пепе, П.Е., Ф.Б. Холлингер, К.Л. Троизи и Д. Хейберг. 1986. Риск вирусного гепатита у персонала скорой медицинской помощи в городах. Ann Emerg Med 15: 454-457.

Шоуолтер, П.С. и М.Ф. Майерс. 1994. Стихийные бедствия в Соединенных Штатах как агенты выброса нефти, химикатов или радиоактивных материалов в период с 1980 по 1989 год. Анальный риск 14 (2): 169-182.

Саутер, FCG, C van Netten и R Brands. 1992. Заболеваемость полицейских, подвергшихся профессиональному воздействию порошков для снятия отпечатков пальцев. Int J Envir Health Res 2: 114-119.

Воробей Д., Х.Е. Томас и С.Т. Вайс. 1983. Ишемическая болезнь сердца у полицейских, участвующих в нормативном исследовании старения. Am J Epidemiol 118 (№ 4): 508–512.

Тротье, А., Дж. Браун и Г.А. Уэллс. 1994. Респираторные симптомы у судебно-медицинских работников. Дж. Клин Судебно-медицинская экспертиза 1: 129-132.

Вена, Дж. Э., Дж. М. Виоланти, Дж. Маршалл и Р. С. Фидлер. 1986. Смертность когорты муниципальных служащих: III: сотрудники полиции. Ам Дж Инди Мед 10: 383-397.

Виоланти, Дж. М., Дж. Э. Вена и Дж. Р. Маршалл. 1986. Риск заболеваний и смертность среди сотрудников полиции: новые данные и сопутствующие факторы. J Полицейский научный администратор 14 (1): 17-23.

Уиндер, С., А. Тотцер, Дж. Навратил и Р. Тандон. 1992. Сообщение об инцидентах с опасными материалами — результат общенационального испытания. Джей Хаз Мэт 31 (2): 119-134.

Monday, 21 March 2011 18:47

Hazardous-Response Personnel

Written by
Rate this item
(0 votes)

Employees in occupations that respond to hazardous-substance emergencies or incidents can be broadly classified as hazardous-response personnel. A hazardous-substance emergency or incident can be defined as an uncontrolled or illegal release or threatened release of a hazardous material or its hazardous by-products. A hazardous-substance emergency can arise from a transportation-related incident or at a fixed-site facility. Transportation-related incidents can occur as a result of accidents on land, water or in the air. Fixed-site facilities include industrial facilities, commercial office buildings, schools, farms or any other fixed site that contains hazardous materials.

Employees whose primary responsibility is response to hazardous-materials incidents are generally considered members of hazardous materials (HAZMAT) response teams. HAZMAT team professionals include public-sector employees such as fire-fighters, police and transportation officials who have received specialized training in managing hazardous-substance emergencies. Fixed-site facilities such as manufacturing plants, oil refineries or research laboratories often have internal HAZMAT teams who are trained to manage hazardous-materials incidents inside their facilities. Environmental regulations may necessitate that such facilities report incidents to public agencies when the surrounding community is at risk, or if a threshold quantity of a regulated hazardous material has been released. Public health professionals with training in exposure assessment and hazardous materials management, such as industrial (occupational) hygienists, are often members of public- or private-sector HAZMAT teams.

Police and fire personnel are frequently the first professionals to respond to hazardous-substance emergencies, since they may encounter a leak or release of a hazardous substance associated with a transportation accident or structural fire. These employees are typically considered to be first responders, and their primary responsibility is to isolate the public from the release by denying public access to the site of the incident. This is generally achieved through physical control measures such as physical barriers and crowd- and traffic-control measures. First responders typically do not take actions to contain or control the release. First responders may be at greater risk of exposure to hazardous materials than other HAZMAT teams since they may encounter a hazardous-material release without the benefit of full personal protective equipment, or encounter an unexpected exposure. First responders typically notify HAZMAT team members to manage the incident. The specific health concerns of police and fire personnel are described elsewhere in this chapter.

The primary responsibility of the HAZMAT team is to contain and control the release. This activity can be very hazardous when the incident involves explosive or highly toxic materials such as chlorine gas. The incident commander is responsible for deciding what actions should be taken to resolve the emergency. It may take a considerable amount of time to develop a plan of control for complex accidents such as a multiple railroad car derailment or a chemical plant explosion and fire. In some circumstances where mitigation measures involve a significant risk of major injury to HAZMAT personnel, a decision may be reached not to take specific containment measures, and the hazardous material may be released into the environment.

The final phase of a hazardous-substance emergency often involves the clean-up of residual hazardous substances. This is frequently done by labourers. In some jurisdictions, health and safety regulations mandate that such workers receive specialized training in hazardous-material response and participate in a programme of medical surveillance. These employees may be at a greater risk of exposure since clean-up operations can involve close contact with the hazardous materials. Other occupations at risk of chemical exposure from hazardous-substance emergencies are emergency heath-care providers including emergency medical technicians, paramedics, emergency room medical staff and other hospital personnel.

Potential Hazards

The potential hazards associated with a hazardous-substance emergency are incident specific and can include chemical, radiological and biological hazards. These agents can be gases or vapours, aerosols including mists, fumes, dusts or particulates, solids and/or liquids. The potential hazards faced by hazardous-substance response personnel depend on the exposure potential of the agent, reactivity (flammability, explosivity and so on) and toxicity potential.

Information regarding the type of agents involved in hazardous-substance emergencies is available in the United States from the Agency for Toxic Substances and Disease Registry (ATSDR) Hazardous Substances Emergency Events Surveillance (HSEES) system. The HSEES system is an active surveillance system which tracks incidents that have a public-health impact (Hall et al. 1994). The HSEES system was developed because of reported deficiencies in other national US systems that track releases of hazardous substances (Binder 1989). HSEES does not identify all releases since limited spills at fixed-site facilities are not recorded. The registry was established in 1990 and initially involved five states, but has grown to include eleven states. In 1993 HSEES recorded 3,945 hazardous-substances emergencies. Other countries and states also have systems that record hazardous-material events (Winder et al. 1992).

HSEES data summarizing the types of chemical substances released during hazardous substance emergencies including those associated with personnel injuries, during the two-year period 1990–1992 showed that the most common chemical classes of substances released were volatile organic compounds, herbicides, acids and ammonia. The greatest risk of developing an injury occurred during incidents involving cyanides, insecticides, chlorine, acids and bases. During 1990–1992, 93% of the incidents involved the release of only one chemical, and 84% of the releases occurred at fixed-site facilities.

Health Outcomes

Hazardous-substance personnel face several distinct types of acute health threats. The first category of health threat relates to the toxicity potential of the agent as well as potential contact with blood and other body fluids of incident victims. The second threat is the risk of sustaining major physical trauma including burns associated with an explosion and/or fire from an unexpected chemical reaction, or with structural collapse of a building or container. The third type of acute health effect is risk of heat stress or exhaustion associated with performing heavy work, often in chemical protective clothing, which impairs the body’s efficiency of evaporative cooling. Employees with pre-existing health problems such as cardiovascular disease, respiratory disease, diabetes, disorders of consciousness, or those who take medications that may impair heat exchange or cardiorespiratory response to exercise, are at additional risk when performing such arduous work.

There is limited information concerning the health outcomes of hazardous-substance personnel responding to hazardous-substance emergencies. The HSEES registry indicated that for 1990 to 1992, 467, or 15%, of 4,034 emergency response events resulted in 446 injuries. Two hundred of the injured persons were classified as first responders, including fire-fighters, law-enforcement personnel, emergency medical response personnel and HAZMAT team members. Nearly one-quarter of first responders (22%) did not utilize any type of personal protective equipment.

The principle reported health effects among all persons sustaining injuries included respiratory irritation (37.3%), eye irritation (22.8%) and nausea (8.9%). Chemical burns were reported in 6.1% of those injured. Heat stress was reported in 2%. Eleven deaths were recorded, including one in a first responder. The causes of death among the entire group were reported as trauma, chemical burns, asphyxiation, thermal burns, heat stress and cardiac arrest. Other reports have suggested that first responders are at risk of being injured in acute responses.

The health risks associated with chronic exposures to a wide array of hazardous-materials incidents have not been characterized. Epidemiological studies have not been completed of HAZMAT team members. Epidemiological studies of fire-fighters who perform first response activities at fire scenes have revealed that they may be at greater risk of developing several types of malignancies (see the article “Firefighting hazards” in this chapter).

Preventive Measures

Several measures can reduce the incident of hazardous-substance emergencies. These are described in figure 1. First, prevention through the adoption and enforcement of regulations involving production, storage, transportation and use of hazardous substances can lessen the potential for unsafe work practices. Training of employees in proper workplace practices and hazard management is critical in preventing accidents.

Figure 1. Preventive guidelines.

EMR050T2

Second, proper management and supervision of the incident can lessen the impact of an incident. The management of the activities of the first responders and clean-up workers by the incident commander is critical. There must be supervision and evaluation of the progress of the emergency response to ensure that the response objectives are being met safely, effectively and efficiently.

The third measure includes health-related actions that are taken during and after an incident. These actions include the provision of appropriate first aid at the scene and proper decontamination procedures. Failure to properly decontaminate a victim may result in ongoing absorption of the hazardous agent and place the HAZMAT or medical staff at risk of exposure from direct patient contact (Cox 1994). Medical personnel should also be trained regarding specific treatment and personal protective measures for unusual chemical events.

Participation in a medical surveillance programme by workers is a measure that can be utilized to prevent health problems among hazardous-response personnel. Medical surveillance can potentially detect conditions at an early stage before significant adverse health effects have occurred in workers. In addition, medical conditions which may place employees at significantly greater risk from performing the work, such as cardiovascular disease, can be identified and monitored. Sensory impairments that can interfere with field communications, including hearing and vision defects, can also be identified to determine whether they would pose a significant threat during hazardous emergency response.

Most of the identified preventive measures are based upon community awareness of local hazards. Implementation of hazardous-substance emergency plans by adequately trained staff and the wise allocation of resources are imperative. Community awareness of hazards includes informing communities of hazardous materials which are at fixed facilities or materials that are being transported through a community (e.g., by road, rail, airport or water). This information should enable fire departments and other agencies to plan for emergency incidents. Fixed facilities and transporters of hazardous materials should also have individual response plans developed that include specific provisions for notification of public agencies in a timely manner. Emergency medical personnel should have the necessary knowledge of the potential hazards in their local community. Trained medical staff should be available to provide appropriate treatment and diagnosis for the symptoms, signs and specific treatment recommendations for hazardous substances in their communities. Fixed site facilities should establish liaisons with local emergency departments and inform them of potential hazards in the workplace and the need for special supplies or mediations needed to manage potential incidents at these facilities. Planning and training should help enhance the provision of appropriate medical care and decrease the number of injuries and deaths from incidents.

The potential also exists for hazardous-substance emergencies to occur as a result of a natural disaster such as floods, earthquakes, lightning, hurricanes, winds or severe storms. Although the number of such events appears to be increasing, planning and preparation for these potential emergencies is very limited (Showalter and Myers 1994). Planning efforts need to include natural causes of emergency incidents.

 

Back

Read 4097 times Last modified on Tuesday, 06 September 2011 02:46

" DISCLAIMER: The ILO does not take responsibility for content presented on this web portal that is presented in any language other than English, which is the language used for the initial production and peer-review of original content. Certain statistics have not been updated since the production of the 4th edition of the Encyclopaedia (1998)."

Contents

Preface
Part I. The Body
Part II. Health Care
Part III. Management & Policy
Part IV. Tools and Approaches
Part V. Psychosocial and Organizational Factors
Part VI. General Hazards
Part VII. The Environment
Part VIII. Accidents and Safety Management
Part IX. Chemicals
Part X. Industries Based on Biological Resources
Part XI. Industries Based on Natural Resources
Part XII. Chemical Industries
Part XIII. Manufacturing Industries
Part XIV. Textile and Apparel Industries
Part XV. Transport Industries
Part XVI. Construction
Part XVII. Services and Trade
Education and Training Services
Emergency and Security Services
Emergency and Security Services Resources
Entertainment and the Arts
Health Care Facilities and Services
Hotels and Restaurants
Office and Retail Trades
Personal and Community Services
Public and Government Services
Transport Industry and Warehousing
Part XVIII. Guides

Emergency and Security Services References

Bigbee, D. 1993. Pathogenic microorganisms—Law enforcement’s silent enemies. FBI Law Enforcement Bull May 1993:1–5.

Binder, S. 1989. Deaths, injuries, and evacuation from acute hazardous materials releases. Am J Public Health 79:1042–1044.

Brown, J and A Trottier. 1995. Assessing cardiac risks in police officers. J Clinical Forensic Med 2:199–204.

Cox, RD. 1994. Decontamination and management of hazardous materials exposure victims in the emergency department. Ann Emerg Med 23(4):761–770.

Davis, RL and FK Mostofi. 1993. Cluster of testicular cancer in police officers exposed to hand held radar. Am J Ind Med 24:231–233.

Franke, WD and DF Anderson. 1994. Relationship between physical activity and risk factors for cardiovascular disease among law enforcement officers. J Occup Med 36(10):1127–1132.

Hall, HI, VD Dhara, PA Price-Green, and WE Kaye. 1994. Surveillance for emergency events involving hazardous substances—United States, 1990–1992. MMWR CDC Surveil Summ 43(2):1–6.

Hogya, PT and L Ellis. 1990. Evaluation of the injury profile of personnel in a busy urban EMS system. Am J Emerg Med 8:308–311.

Laboratory Center for Disease Control. 1995. A national consensus on guidelines for establishment of a post-exposure notification protocol for emergency responders. Canada Communicable Disease Report 21–19:169–175.

National Institute for Occupational Safety and Health (NIOSH). 1989. A Curriculum Guide for Public-safety and Emergency Response Workers. Prevention of Transmission of Human Immunodeficiency Virus and Hepatitus B Virus. Cincinnati: NIOSH.

Neale, AV. 1991. Work stress in emergency medical technicians. J Occup Med 33:991–997.

Pepe, PE, FB Hollinger, CL Troisi, and D Heiberg. 1986. Viral hepatitis risk in urban emergency medical services personnel. Ann Emerg Med 15:454–457.

Showalter, PS and MF Myers. 1994. Natural disasters in the United States as release agents of oil, chemicals, or radiological materials between 1980–1989. Risk Anal 14(2):169–182.

Souter, FCG, C van Netten and R Brands. 1992. Morbidity in policemen occupationally exposed to fingerprint powders. Int J Envir Health Res 2:114–119.

Sparrow, D, HE Thomas, and ST Weiss. 1983. Coronary heart disease in police officers participating in the normative aging study. Am J Epidemiol 118(No. 4):508–512.

Trottier, A, J Brown, and GA Wells. 1994. Respiratory symptoms among forensic ident workers. J Clin Forensic Med 1:129–132.

Vena, JE, JM Violanti, J Marshall and RC Fiedler. 1986. Mortality of a municipal worker cohort: III: Police officers. Am J Ind Med 10:383–397.

Violanti, JM, JE Vena and JR Marshall. 1986. Disease risk and mortality among police officers: New evidence and contributing factors. J Police Sci Admin 14(1):17–23.

Winder, C, A Tottszer, J Navratil and R Tandon. 1992. Hazardous materials incidents reporting—Result of a nationwide trial. J Haz Mat 31(2):119–134.