Вторник, 15 Март 2011 14: 23

Офисы: краткое изложение опасностей

Оценить этот пункт
(0 голосов)

Офисные работники могут выполнять широкий спектр задач, в том числе: отвечать на телефонные звонки; взаимодействие с общественностью; обращение с деньгами; прием и доставка почты; открытие почты; печатание и расшифровка; управляющая офисная техника (например, компьютеры, арифмометры, копировальные машины и т. д.); подача; грузоподъемные принадлежности, посылки и так далее; и профессиональная работа, такая как написание, редактирование, бухгалтерский учет, исследования, интервьюирование и тому подобное. В таблице 1 перечислены стандартные канцелярские должности.

 


 

Таблица 1. Стандартные канцелярские должности

Клерки

Секретари и клерки, работающие на клавиатуре

Стенографистки и машинистки
Текстовый процессор и связанные с ним операторы
Операторы ввода данных
Операторы счетных машин
Секретари

Числовые клерки

Бухгалтеры и счетоводы
Статистики и финансисты

Служащие по учету материалов и транспорту

Складские клерки
Производственные клерки
Транспортные клерки

Библиотечные, почтовые и связанные с ними клерки

Библиотекари и делопроизводители
Почтальоны и сортировщики
Кодирование, корректура и связанные с ними клерки
Писцы и связанные с ними клерки
Другие офисные служащие

Кассиры, кассиры и связанные с ними клеркиs

Кассиры и билетные кассы
Кассиры и другие кассиров
Букмекеры и крупье
Ростовщики и ростовщики
Сборщики долгов и связанные с ними работники

 

Служащие по информации для клиентов

Туристическое агентство и связанные с ним клерки
Регистраторы и информационные клерки
Операторы телефонной связи и коммутатора

Источник: МОТ, 1990а.

 


 

Часто считается, что офисные работники имеют приятную и безопасную среду для работы. Несмотря на то, что работа в офисе не так опасна, как на многих других рабочих местах, в офисе могут возникать различные проблемы с безопасностью и здоровьем. Некоторые из них могут представлять значительный риск для офисных работников.

Некоторые опасности и проблемы со здоровьем

Шликеры, поездки и падения являются частой причиной офисных травм. Плохие погодные условия, такие как дождь, снег и лед, создают опасность поскользнуться снаружи зданий и внутри, если мокрые полы не убраны вовремя. Электрические и телефонные провода, проложенные в проходах и проходах, являются частой причиной поездок. Ковровое покрытие в офисе может создавать опасность спотыкания, если старый, потертый и прогибающийся ковер не отремонтирован и каблуки обуви зацепятся за него. Коробки электрических розеток в полу могут стать причиной отключения, если они расположены в проходах и проходах.

Порезы и ушибы наблюдаются в офисных условиях по разным причинам. Порезы бумаги распространены в папках с файлами, конвертах и ​​краях бумаги. Рабочие могут получить травму, наступив на столы, двери или ящики, оставленные открытыми и невидимыми. Канцелярские товары и материалы, хранящиеся ненадлежащим образом, могут нанести травму, если они упадут на работника или будут размещены там, где работник может случайно наступить на них. Порезы также могут быть вызваны офисным оборудованием, таким как ножницы для бумаги, и острыми краями ящиков, шкафов и столов.

Опасности поражения электрическим током возникают, когда электрические шнуры прокладываются через проходы и проходы, что приводит к повреждению шнуров. Неправильное использование удлинителей часто наблюдается в офисах, например, когда эти шнуры используются вместо стационарных (стационарно установленных) розеток, к ним подключено слишком много предметов (что может привести к электрической перегрузке) или они неправильные. размер (тонкие удлинители, используемые для питания сверхмощных шнуров). Переходные или «читерские» вилки используются во многих офисах. Чаще всего они используются для подключения оборудования, которое должно быть заземлено (трехконтактная вилка), в двухконтактные розетки без соединения вилки с землей. Это создает небезопасное электрическое соединение. Заземляющие контакты иногда отламываются от вилки, чтобы обеспечить такое же двухконтактное соединение.

Стресс является серьезной психосоциальной проблемой для многих офисов. Стресс вызывается многими факторами, в том числе шумом от переполненности и оборудования, плохими отношениями с руководителями и/или коллегами, увеличением рабочей нагрузки и отсутствием контроля над работой.

Проблемы с опорно-двигательным аппаратом и травмы мягких тканей например, тендинит возникает из-за того, что офисная мебель и оборудование не приспособлены к индивидуальным физическим потребностям работника. Тендинит может возникнуть из-за повторяющихся движений определенных частей тела, таких как проблемы с пальцами из-за постоянного письма или хранения и извлечения файлов из слишком полных шкафов. Многие офисные работники страдают от различных RSI, таких как синдром запястного канала, синдром грудной апертуры и язвенное поражение нерва из-за неподходящего оборудования и отсутствия перерывов на отдых из-за непрерывного набора текста (на компьютере) или других повторяющихся действий. Плохо спроектированная мебель и оборудование также способствуют нарушению осанки и сдавливанию нервов нижних конечностей, поскольку многие офисные работники подолгу сидят; все эти факторы способствуют возникновению проблем с поясницей и нижними конечностями, как и постоянное стояние.

Постоянное использование компьютеров и плохое общее освещение создают напряжение глаз для офисных работников. Из-за этого у многих рабочих наблюдается ухудшение зрения, головные боли, жжение в глазах и усталость глаз. Регулировка освещения и контрастности экрана компьютера, а также частые перерывы в фокусировке глаз необходимы для устранения проблем со зрением. Освещение должно соответствовать задаче.

Пожарные и аварийные процедуры необходимы в офисе. Во многих офисах отсутствуют надлежащие процедуры для выхода сотрудников из здания в случае пожара или другой чрезвычайной ситуации. Эти процедуры, или планы действий в чрезвычайных ситуациях, должны быть изложены в письменном виде и должны отрабатываться (через противопожарные учения), чтобы сотрудники офисов знали, куда идти и что делать. Это гарантирует, что все рабочие быстро и безопасно эвакуируются в случае реального пожара или другой чрезвычайной ситуации. Пожарная безопасность в офисах часто ставится под угрозу из-за блокирования выходов, отсутствия указателей выхода, хранения несовместимых химикатов или горючих материалов, неработающих систем сигнализации или пожаротушения или полного отсутствия надлежащих средств оповещения работников о чрезвычайных ситуациях.

Насилие

Насилие на рабочем месте в настоящее время признано серьезной опасностью на рабочем месте. Как обсуждалось в главе НасилиеНапример, в Соединенных Штатах убийство является ведущей причиной смерти работающих женщин и третьей по значимости причиной смерти всех работающих. Нападения без летального исхода происходят гораздо чаще, чем думает большинство людей. Офисные работники, взаимодействующие с общественностью, например кассиры, могут подвергаться большему риску насилия. Насилие может быть и внутренним (рабочий против рабочего). Однако подавляющее большинство случаев насилия на рабочем месте в офисе исходит от людей, приходящих в офис извне. Государственные служащие гораздо больше подвержены риску инцидентов с насилием на рабочем месте, поскольку эти работники соблюдают законы и постановления, на которые многие граждане реагируют враждебно, будь то словесные или физические. В Соединенных Штатах 18% рабочей силы являются государственными служащими, но они составляют 30% жертв насилия на рабочем месте.

Офисы можно сделать более безопасными, ограничив доступ к рабочим зонам, изменив или создав политики и процедуры, которые помогают устранить источники враждебности и предусмотреть действия в чрезвычайных ситуациях, а также установить оборудование для обеспечения безопасности, подходящее для конкретного улучшаемого офиса. Меры по повышению безопасности проиллюстрированы в статье, описывающей немецкие требования к безопасности банковских кассиров.

Качество воздуха в помещении

Плохое качество воздуха в помещении (IAQ), вероятно, является наиболее частой жалобой на безопасность и здоровье со стороны офисных работников. Влияние плохого качества воздуха в помещении на производительность, прогулы и моральное состояние существенно. Агентство по охране окружающей среды США (EPA) включило плохое качество воздуха в помещении в пятерку основных проблем общественного здравоохранения 5-х годов. Существует множество причин плохого качества воздуха. Среди них закрытые или опечатанные здания с недостаточным количеством наружного воздуха, переполненность офисов, ненадлежащее техническое обслуживание вентиляционных систем, наличие химических веществ, таких как пестициды и чистящие средства, повреждение водой и рост плесени, установка кабин и стен, блокирующих поток воздуха. к рабочим местам, слишком высокая или низкая влажность и грязная рабочая среда (или плохая уборка).

Таблица 2 перечислены распространенные загрязнители воздуха внутри помещений, обнаруженные во многих офисах. Офисная техника также является источником многих загрязнителей воздуха внутри помещений. К сожалению, в большинстве офисов системы вентиляции не учитывают выбросы от офисного оборудования.

Таблица 2. Загрязнители воздуха внутри помещений, которые могут быть обнаружены в офисных зданиях

загрязнитель

Источники

Эффекты для здоровья

аммоний

Чертежные машины, чистящие средства

Дыхательная система, раздражение глаз и кожи

асбест

Изоляционные материалы, шпаклевочные составы, антипирены, потолочная и напольная плитка

Легочный (легкий) фиброз, рак

Углекислый газ

Выдыхаемый человеком воздух, горение

Головная боль, тошнота, головокружение

Монооксид углерода

Автомобильный выхлоп, табачный дым, горение

Головная боль, слабость, головокружение, тошнота; длительное воздействие, связанное с сердечными заболеваниями

формальдегид

Изоляция из карбамидоформальдегидной пены и карбамидоформальдегидная смола, используемые для связывания ламинированных изделий из дерева, таких как ДСП и фанера; табачный дым

Дыхательная система, раздражение глаз и кожи, тошнота, головная боль, усталость, вероятность рака

фреоны

Утечка систем кондиционирования

Раздражение дыхательной системы; сердечная аритмия при высоких концентрациях

Метиловый спирт

Копировальные машины Spirit

Дыхательная система и раздражение кожи

Микроорганизмы (вирусы, бактерии, грибки)

Системы увлажнения и кондиционирования воздуха, испарительные конденсаторы, градирни, заплесневелая бумага, старые книги, влажная газетная бумага

Респираторные инфекции, аллергические реакции

Выхлопы автомобилей (окись углерода, оксиды азота, твердые частицы свинца, оксиды серы)

Гаражи, наружное движение

Раздражение дыхательной системы и глаз, головная боль (см. угарный газ), генетическое повреждение

Оксиды азота

Газовые обогреватели и плиты, горение, автомобильные выхлопы, табачный дым

Дыхательная система и раздражение глаз

Озон

Фотокопировальные и другие электрические машины

Раздражение дыхательной системы и глаз, головная боль, генетическое повреждение

Пары и пыль краски (органические вещества, свинец, ртуть)

Свежеокрашенные поверхности, старая, потрескавшаяся краска

Дыхательная система и раздражение глаз; поражение нервной системы, почек и костного мозга при высоких уровнях воздействия

ПХБ (полихлорированные бифенилы), диоксин, дибензофуран

Электрические трансформаторы, старые балласты люминесцентных ламп

Дефекты спермы и плода, кожная сыпь, поражение печени и почек, рак

Пестициды

Опрыскивание растений и помещений

В зависимости от химических компонентов: поражение печени, рак, неврологические повреждения, раздражение кожи, дыхательной системы и глаз.

Радон и продукты распада

Строительные строительные материалы, такие как бетон и камень; подвалы

Генетические повреждения, рак, повреждение плода и сперматозоидов и т. д. из-за ионизирующего излучения

Растворители (метиленхлорид, 1,1,1-трихлорэтан, перхлорэтилен, гексан, гептан, этиловый спирт, эфиры гликоля, ксилол и др.)

Очистители пишущих машинок и корректирующие жидкости, аэрозольные клеи, резиновый клей, чернила для штемпелей, маркеры для фломастеров, краски и чистящие средства для печатных машин

В зависимости от растворителя: раздражение кожи, глаз и дыхательных путей; головные боли, головокружение, тошнота; поражение печени и почек

Стерилизующие газы (такие как этиленоксид)

Системы для стерилизации систем увлажнения и кондиционирования воздуха

В зависимости от химических компонентов: раздражение дыхательной системы и глаз, генетическое повреждение, рак

Табачный дым (пассивное воздействие твердых частиц, угарного газа, формальдегида, каменноугольных смол и никотина)

Сигареты, трубки, сигары

Дыхательная система и раздражение глаз; может привести к заболеваниям, связанным с курением

Летучие органические соединения (ЛОС)

Копировальные аппараты и другая офисная техника, ковры, новый пластик

Раздражение органов дыхания и глаз, аллергические реакции

Источник: Стеллман и Хенифин, 1983 г.

Распространенность низкого качества воздуха в помещении способствовала росту профессиональной астмы и других респираторных заболеваний, химической чувствительности и аллергии. Сухая или раздраженная кожа и глаза также являются распространенными жалобами на здоровье, которые могут быть связаны с плохим качеством воздуха в помещении. Необходимо принять меры для расследования и устранения проблем, которые вызывают плохое качество воздуха в помещении в соответствии со стандартами и рекомендациями по качеству воздуха.

Дерматит (как аллергический, так и раздражающий) может быть вызван многими загрязнителями воздуха, перечисленными в таблице 2, например, растворители, остатки пестицидов, чернила, мелованная бумага, ленты для пишущих машинок, чистящие средства и т. д. могут вызвать проблемы с кожей. Лучшим решением для офисных работников является выявление причины и замена.

 

Назад

Читать 8606 раз Последнее изменение: суббота, 30 июля 2022 г., 22:39

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: МОТ не несет ответственности за контент, представленный на этом веб-портале, который представлен на каком-либо языке, кроме английского, который является языком, используемым для первоначального производства и рецензирования оригинального контента. Некоторые статистические данные не обновлялись с тех пор. выпуск 4-го издания Энциклопедии (1998 г.)».

Содержание:

Офис и розничная торговля

Американская федерация труда и Конгресс промышленных организаций (AFL-CIO). 1995. Текущая статистика о белых воротничках. Публикация №95-3. Вашингтон, округ Колумбия: AFL-CIO, Департамент профессиональных сотрудников.

Арнец, ББ. 1996. Техно-стресс: проспективное психофизиологическое исследование воздействия контролируемой программы снижения стресса при проектировании передовых телекоммуникационных систем. Журнал гигиены труда и окружающей среды 38 (1): 53-65.

Бекеле, А. 1985. Работники сельского и городского неформального сектора в развивающихся странах. В Введение в условия труда и окружающую среду, под редакцией JM Clerc. Женева: МОТ.

Бинер, Л. 1988. Пол и стресс, Нью-Йорк: Свободная пресса.

Де Грип, А., Дж. Ховенберг и Э. Виллемс. 1997. Нетипичная занятость в Европейском Союзе. Int Labor Rev 136 (1): 49-71.

Коммерческая секция Euro-FIET. 1996. Конференция по экономической трансформации и интернационализации в сфере услуг и финансов Центральной и Восточной Европы, апрель, Прага, Чехия.

Франкенхойзер, М., Ю. Лундберг и М. Чесни. 1991. Женщины, работа и здоровье: стресс и возможности. Нью-Йорк и Лондон: Plenum Press.

Хетес, Р., М. Мур и К. Нортхейм. 1995. Офисное оборудование: дизайн, выбросы в атмосферу и возможности предотвращения загрязнения. Вашингтон, округ Колумбия: Агентство по охране окружающей среды США.

Международная организация труда (МОТ). 1990а. Международная стандартная классификация занятий: ISCO-88. Женева: МОТ.

—. 1990б. Телеработа. Условия работы Дайджест. Том. 9(1). Женева: МОТ.

—. 1994 г. Ежегодник статистики труда. Женева: МОТ.

—. 1995 г. Ежегодник статистики труда. Женева: МОТ.

—. 1996 г. Детский труд: нацеленность на невыносимое. Доклад VI(1), Международная конференция труда, 86-я сессия. Женева: МОТ.

—. 1997. Рабочие тенденции: Тенденции труда. World Work Mag МОТ 19: 26-27.

Карасек, РА. 1979. Требования к работе, свобода выбора работы и умственное напряжение: последствия для дизайна работы. Адмирал науки Q 24: 285-308.

—. 1990. Снижение риска для здоровья за счет усиления контроля над работой среди белых воротничков. Джей Орган Бихав 11: 171-185.

Мадди, С.Р. и Кобаса, С.К. 1984. Hardy Executive: здоровье в условиях стресса. Хоумвуд, Иллинойс: Dow Jones-Irwin.

Марселла, А.Дж. 1994. Работа и благополучие в этнокультурно плюралистическом обществе: концептуальные и методологические вопросы. В Стресс на работе в меняющейся рабочей силе, Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация.

Мерфи, Л. и Дж. Харрелл, младший, 1995. Стресс на работе. В Управление безопасностью и гигиеной труда: случай контрактного труда в нефтехимической промышленности США, Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация.

Национальный институт охраны труда и здоровья (NIOSH). 1993 год. Обновление NIOSH: NIOSH призывает к немедленным действиям по предотвращению убийств на рабочем месте. Публикация DHHS (NIOSH) № 94-101. Цинцинатти, Огайо: NIOSH.

Перри, ГФ. 1996. Форум медицины труда. Журнал гигиены труда и окружающей среды 38 (4): 339-341.

Прайс Уотерхаус. 1991. Ведение бизнеса в Швеции. Нью-Йорк: Прайс Уотерхаус.

Сильвестри, Г. 1993. Американская рабочая сила, 1992-2005 гг.: Профессиональная занятость: большие различия в росте. Ежемесячный обзор труда (Ноябрь).

Стеллман, Дж. М. и М. С. Хенифин. 1983. Работа в офисе может быть опасна для вашего здоровья. Нью-Йорк: Книги Пантеона.

Стаут, Н., Э.Л. Дженкинс и Т.Дж. Писателла. 1996. Уровень смертности от производственного травматизма в США: изменения с 1980 по 1989 год. Am J Общественное здравоохранение 86 (1): 73-77.

Тальякоццо, Р. и С. Вон. 1982. Стресс и курение у медицинских сестер. Am J Общественное здравоохранение, 72: 441-448.

Tuesday, 15 March 2011 14:23

Offices: A Hazard Summary

Written by
Rate this item
(0 votes)

Office workers may perform a wide variety of tasks, including: answering the telephone; interacting with the public; handling money; receiving and delivering mail; opening mail; typing and transcribing; operating office machinery (e.g., computers, adding machines, duplicating machines and so on); filing; lifting supplies, parcels and so on; and professional work such as writing, editing, accounting, research, interviewing and the like. Table 1 lists standard clerical jobs.


Table 1. Standard clerical jobs

Clerks

Secretaries and keyboard-operating clerks

Stenographers and typists
Word-processor and related operators
Data entry operators
Calculating-machine operators
Secretaries

Numerical clerks

Accounting and bookkeeping clerks
Statistical and finance clerks

Material-recording and transport clerks

Stock clerks
Production clerks
Transport clerks

Library, mail and related clerks

Library and filing clerks
Mail carriers and sorting clerks
Coding, proof-reading and related clerks
Scribes and related clerks
Other office clerks

Cashiers, tellers and related clerks

Cashiers and ticket clerks
Tellers and other counter clerks
Bookmakers and croupiers
Pawnbrokers and money-lenders
Debt-collectors and related workers

Client information clerks

Travel agency and related clerks
Receptionists and information clerks
Telephone and switchboard operators

Source: ILO 1990a.


Office workers are often thought to have pleasant, safe environments to work in. Even though office work is not as hazardous as many other workplaces, there are a variety of safety and health problems that may be present in an office. Some of these can pose significant risks to office workers.

Some Hazards and Health Problems

Slips, trips and falls are a common cause of office injuries. Poor weather conditions such as rain, snow and ice create slip hazards outside of buildings, and inside when wet floors are not cleaned up promptly. Electrical and telephone cords placed in aisles and walkways are a common cause of trips. Carpeted offices can create trip hazards when old, frayed and buckling carpet is not repaired and shoe heels catch on it. Electrical floor outlet boxes can cause trips when they are located in aisles and walkways.

Cuts and bruises are seen in office settings from a variety of causes. Paper cuts are common from file folders, envelopes and paper edges. Workers can be injured from walking into tables, doors or drawers that have been left open and are unseen. Office supplies and materials that are improperly stored can cause injury if they fall onto a worker or are placed where a worker would inadvertently walk into them. Cuts can also be caused by office equipment such as paper cutters and sharp edges of drawers, cabinets and tables.

Electrical hazards occur when electrical cords are placed across aisles and walkways, subjecting the cords to damage. Improper use of extension cords is often seen in offices, for example, when these cords are used in place of fixed (permanently installed) outlets, have too many items plugged into them (so that there could be an electrical overload) or are the wrong size (thin extension cords used to energize heavy-duty cords). Adapter or “cheater” plugs are used in many offices. Most often they are used to connect equipment that must be grounded (three-pronged plug) into two-pronged outlets without connecting the plug to ground. This creates an unsafe electrical connection. Ground pins are sometimes broken off a plug to allow for the same two-prong connection.

Stress is a significant psychosocial health problem for many offices. Stress is caused by many factors, including noise from overcrowding and equipment, poor relationships with supervisors and/or co-workers, increase in workload and lack of control of work.

Musculoskeletal problems and soft tissue injuries such as tendinitis result from office furniture and equipment which is not fitted to a worker’s individual physical needs. Tendinitis can occur from repeated movement of certain body parts, such as finger problems from constant writing, or filing and retrieving files from cabinets that are too full. Many office workers suffer from a variety of RSIs such as carpal tunnel syndrome, thoracic outlet syndrome and ulcer nerve damage because of the ill-fitting equipment and the lack of rest breaks from continuous keying (on a computer) or other repetitive activities. Poorly designed furniture and equipment also contribute to poor posture and nerve compression of lower extremities, since many office workers sit for long periods of time; all of these factors contribute to low-back and lower-extremity problems, as does constant standing.

Continual use of computers and poor overall lighting create eye strain for office workers. Because of this, many workers experience a worsening of vision, headaches, burning eyes and eye fatigue. Adjustments in lighting and computer screen contrast, as well as frequent breaks in eye focus, are necessary to help eliminate eye problems. Lighting must be appropriate for the task.

Fire and emergency procedures are essential in an office. Many offices lack adequate procedures for workers to exit a building in case of fire or other emergency. These procedures, or emergency plans, should be in writing and should be practised (through fire drills) so that office occupants are familiar with where to go and what to do. This insures that all workers will promptly and safely evacuate in the event of a real fire or other emergency. Fire safety is often compromised in offices by blocking of exits, lack of exit signage, storage of incompatible chemicals or combustible materials, inoperative alarm or firefighting systems or total lack of adequate means of notification of workers in emergencies.

Violence

Violence in the workplace is now being recognized as a significant workplace hazard. As discussed in the chapter Violence, in the United States, for example, homicide is the leading cause of death for women workers and the third-leading cause of death for all workers. Non-fatal assaults occur much more frequently than most people realize. Office workers who interact with the public—for example, cashiers—can be at greater risk of violence. Violence can also be internal (worker against worker). The vast majority of office workplace violence, however, comes from people coming to the office from the outside. Government office workers are much more at risk for workplace violence incidents because these workers administer laws and regulations to which many citizens have hostile reactions, be they verbal or physical. In the United States, 18% of the workforce are government workers, but they constitute 30% of the victims of workplace violence.

Offices can be made safer by restricting access to work areas, changing or creating policies and procedures which help eliminate sources of hostility and provide for emergency procedures and installing security equipment which is appropriate for the particular office being improved. Measures for improving safety are illustrated in the article describing German requirements for bank teller safety.

Indoor Air Quality

Poor indoor air quality (IAQ) is probably the most frequent safety and health complaint from office workers. The effect of poor IAQ on productivity, absenteeism and morale is substantial. The US Environmental Protection Agency (EPA) has listed poor IAQ in their top 5 public health problems of the 1990s. Many reasons exist for poor air quality. Among them are closed or sealed buildings with inadequate amounts of outside air, overcrowding of offices, inadequate maintenance of ventilation systems, presence of chemicals such as pesticides and cleaning compounds, water damage and mould growth, installation of cubicles and walls which block off air flow to work areas, too much or too little humidity and dirty work environments (or poor housekeeping).

Table 2  lists common indoor air pollutants found in many offices. Office machines are also a source of many indoor air pollutants. Unfortunately, most offices have not designed their ventilation systems to take into account emissions from office equipment.

Table 2. Indoor air pollutants that may be found in office buildings

Pollutant

Sources

Health effects

Ammonia

Blueprint machines, cleaning solutions

Respiratory system, eye and skin irritation

Asbestos

Insulation products, spackling compounds, fire retardants, ceiling and floor tiles

Pulmonary (lung) fibrosis, cancer

Carbon dioxide

Humans’ exhaled air, combustion

Headache, nausea, dizziness

Carbon monoxide

Automobile exhaust, tobacco smoke, combustion

Headache, weakness, dizziness, nausea; long-term exposure related to heart disease

Formaldehyde

Urea-formaldehyde foam insulation and urea-formaldehyde resin used to bind laminated wood products such as particleboard and plywood; tobacco smoke

Respiratory system, eye and skin irritation, nausea, headache, fatigue, possibility of cancer

Freons

Leaking air conditioning systems

Respiratory system irritation; heart arrhythmia at high concentrations

Methyl alcohol

Spirit duplicating machines

Respiratory system and skin irritation

Micro-organisms (viruses, bacteria, fungi)

Humidifying and air conditioning systems, evaporative condensers, cooling towers, mildewed papers, old books, damp newsprint

Respiratory infections, allergic responses

Motor vehicle exhaust (carbon monoxide, nitrogen oxides, lead particulates, sulphur oxides)

Parking garages, outside traffic

Respiratory system and eye irritation, headache (see carbon monoxide), genetic damage

Nitrogen oxides

Gas heaters and stoves, combustion, motor vehicle exhaust, tobacco smoke

Respiratory system and eye irritation

Ozone

Photocopying and other electrical machines

Respiratory system and eye irritation, headache, genetic damage

Paint vapours and dusts (organics, lead, mercury)

Freshly painted surfaces, old, cracking paint

Respiratory system and eye irritation; neurological, kidney and bone-marrow damage at high levels of exposure

PCBs (polychlorinated biphenyls), dioxin, dibenzofuran

Electrical transformers, old fluorescent light ballasts

Sperm and foetal defects, skin rashes, liver and kidney damage, cancer

Pesticides

Spraying of plants and premises

Depending on chemical components: liver damage, cancer, neurological damage, skin, respiratory system and eye irritation

Radon and decay products

Building construction materials such as concrete and stone; basements

Genetic damage, cancer, foetal and sperm damage, etc., due to ionizing radiation

Solvents (methylene chloride, 1,1,1-trichloro-ethane, perchloroethylene, hexane, heptane, ethyl alcohol, glycol ethers, xylene, etc.)

Typewriter cleaners and correction fluids, spray adhesives, rubber cement, stamp pad inks, felt-tip markers, printing press inks and cleaners

Depending upon solvent: skin, eye and respiratory system irritation; headaches, dizziness, nausea; liver and kidney damage

Sterilant gases (such as ethylene oxide)

Systems to sterilize humidifying and air-conditioning systems

Depending on chemical components: respiratory system and eye irritation, genetic damage, cancer

Tobacco smoke (passive exposure to particulates, carbon monoxide, formaldehyde, coal tars and nicotine)

Cigarettes, pipes, cigars

Respiratory system and eye irritation; may lead to diseases associated with smokers

Volatile organic compounds (VOCs)

Photocopiers and other office machines, carpets, new plastics

Respiratory system and eye irritation, allergic reactions

Source: Stellman and Henifin 1983.

The prevalence of poor IAQ has contributed to a rise in occupational asthma and other respiratory disorders, chemical sensitivity and allergies. Dry or irritated skin and eyes are also common health complaints that can be linked to poor IAQ. Action must be taken to investigate and correct problems that are causing poor IAQ according to air quality standards and recommendations.

Dermatitis (both allergic and irritant) can be caused by many of the air pollutants listed in table 2—for example, solvents, pesticide residues, inks, coated papers, typewriter ribbons, cleaners and so forth can cause skin problems. The best solutions for office workers are identification of the cause and substitution.

 

Back

Read 6176 times Last modified on Thursday, 15 September 2011 20:57

" DISCLAIMER: The ILO does not take responsibility for content presented on this web portal that is presented in any language other than English, which is the language used for the initial production and peer-review of original content. Certain statistics have not been updated since the production of the 4th edition of the Encyclopaedia (1998)."

Contents

Preface
Part I. The Body
Part II. Health Care
Part III. Management & Policy
Part IV. Tools and Approaches
Part V. Psychosocial and Organizational Factors
Part VI. General Hazards
Part VII. The Environment
Part VIII. Accidents and Safety Management
Part IX. Chemicals
Part X. Industries Based on Biological Resources
Part XI. Industries Based on Natural Resources
Part XII. Chemical Industries
Part XIII. Manufacturing Industries
Part XIV. Textile and Apparel Industries
Part XV. Transport Industries
Part XVI. Construction
Part XVII. Services and Trade
Education and Training Services
Emergency and Security Services
Entertainment and the Arts
Health Care Facilities and Services
Hotels and Restaurants
Office and Retail Trades
Personal and Community Services
Public and Government Services
Transport Industry and Warehousing
Part XVIII. Guides

Office and Retail Trades References

American Federation of Labour and Congress of Industrial Organizations (AFL-CIO). 1995. Current Statistics on White Collar Employees. Publication #95-3. Washington, DC: AFL-CIO, Department for Professional Employees.

Arnetz, BB. 1996. Techno-stress: A prospective psychophysiological study of the impact of a controlled stress reduction program in advanced telecommunications system design work. Journal of Occupational and Environmental Medicine 38(1):53-65.

Bequele, A. 1985. Workers in the rural and urban informal sectors in developing countries. In Introduction to Working Conditions and Environment, edited by J-M Clerc. Geneva: ILO.

Biener, L. 1988. Gender and Stress. New York: Free Press.

De Grip, A, J Hoevenberg, and E Willems. 1997. Atypical employment in the European Union. Int Labour Rev 136(1):49–71.

Euro-FIET Commerce Trade Section. 1996. Conference on Economic Transformation and Internationalisation in the Services and Finance Sectors of Central and Eastern Europe, April, Prague, Czech Republic.

Frankenhaeuser, M, U Lundberg, and M. Chesney. 1991. Women, Work, and Health: Stress and Opportunities. New York and London: Plenum Press.

Hetes, R, M Moore, and C Northheim. 1995. Office Equipment: Design, Indoor Air Emissions, and Pollution Prevention Opportunities. Washington, DC: US Environmental Protection Agency.

International Labour Organization (ILO). 1990a. International Standard Classification of Occupations: ISCO-88. Geneva: ILO.

—. 1990b. Telework. Conditions of Work Digest. Vol. 9(1). Geneva: ILO.

—. 1994. Yearbook of Labour Statistics. Geneva: ILO.

—. 1995. Yearbook of Labour Statistics. Geneva: ILO.

—. 1996. Child Labour: Targeting the Intolerable. Report VI(1), International Labour Conference, 86th Session. Geneva: ILO.

—. 1997. Working trends: Labour trends. World Work Mag ILO 19:26-27.

Karasek, RA. 1979. Job demands, job decision latitude, and mental strain: Implications for job design. Adm Sci Q 24:285–308.

—. 1990. Lower health risk with increased job control among white collar workers. J Organ Behav 11:171–185.

Maddi, SR and Kobasa, SC. 1984. The Hardy Executive: Health Under Stress. Homewood, IL: Dow Jones- Irwin.

Marsella, AJ. 1994. Work and well-being in an ethnoculturally pluralistic society: Conceptual and methodological issues. In Job Stress in a Changing Workforce. Washington, DC: American Psychological Association.

Murphy, L and J Hurrell, Jr. 1995. Job stress interventions. In Managing Workplace Safety and Health: The Case of Contract Labor in the U.S. Petrochemical Industry. Washington, DC: American Psychological Association.

National Institute for Occupational Safety and Health (NIOSH). 1993. NIOSH Update: NIOSH Urges Immediate Action to Prevent Workplace Homicide. DHHS (NIOSH) Publication No. 94-101. Cincinatti, OH: NIOSH.

Perry, GF. 1996. Occupational medicine forum. Journal of Occupational and Environmental Medicine 38(4):339-341.

Price Waterhouse. 1991. Doing Business in Sweden. New York: Price Waterhouse.

Silvestri, G. 1993. The American workforce, 1992-2005: Occupational employment: Wide variations in growth. Monthly Labor Review (November).

Stellman, JM and MS Henifin. 1983. Office Work Can Be Dangerous to Your Health. New York: Pantheon Books.

Stout, N, EL Jenkins, and TJ Pizatella. 1996. Occupational injury mortality rates in the United States: Changes from 1980 to 1989. Am J Public Health 86(1):73-77.

Tagliacozzo, R and S Vaughn. 1982. Stress and smoking in hospital nurses. Am J Public Health. 72:441-448.