Вторник, Февраль 15 2011 18: 43

Движение COSH и право знать

Оценить этот пункт
(0 голосов)

Сформированные после принятия Закона США о безопасности и гигиене труда 1970 г., комитеты по безопасности и гигиене труда первоначально возникли как местные коалиции защитников общественного здравоохранения, заинтересованных специалистов и рядовых активистов, собирающихся для решения проблем, возникающих в результате воздействия токсичных веществ на предприятия. рабочее место. Ранние группы COSH начинались в Чикаго, Бостоне, Филадельфии и Нью-Йорке. На юге они развивались вместе с такими массовыми организациями, как Carolina Brown Lung, представляющей рабочих текстильных фабрик, страдающих биссинозом. В настоящее время по всей стране насчитывается 25 групп COSH, которые находятся на разных стадиях развития и финансируются самыми разными способами. Многие группы COSH приняли стратегическое решение работать с профсоюзами и через них, признавая, что работники, наделенные полномочиями профсоюзов, лучше всех подготовлены для борьбы за безопасные условия труда.

Группы COSH объединяют широкую коалицию организаций и отдельных лиц из профсоюзов, общественного здравоохранения и экологических интересов, включая рядовых активистов в области безопасности и охраны здоровья, ученых, юристов, врачей, специалистов в области общественного здравоохранения, социальных работников и т. д. Они обеспечивают форум, на котором заинтересованные группы, которые обычно не работают вместе, могут обсуждать проблемы безопасности и здоровья на рабочем месте. В COSH рабочие имеют возможность обсудить вопросы безопасности и здоровья, с которыми они сталкиваются в цеху, с учеными и медицинскими экспертами. Благодаря таким обсуждениям академические и медицинские исследования могут быть переведены для использования работающими людьми.

Группы COSH проявляли высокую политическую активность как с помощью традиционных средств (таких как лоббистские кампании), так и с помощью более ярких методов (таких как пикетирование и пронос гробов мимо домов избранных должностных лиц, выступающих против рабочих). Группы COSH сыграли ключевую роль в борьбе за местное и государственное законодательство о праве на информацию, создавая широкие коалиции профсоюзов, экологических и общественных организаций для поддержки этого дела. Например, группа COSH в Филадельфии (PHILAPOSH) провела кампанию, в результате которой был принят первый в стране закон о праве города на информацию. Кампания достигла апогея, когда члены PHILAPOSH инсценировали необходимость информации об опасности, открыв на публичных слушаниях немаркированную герметичную канистру, в результате чего члены городского совета буквально нырнули под столы, когда газ (кислород) вышел.

Местные кампании за право знать в конечном итоге привели к принятию более 23 местных и государственных законов о праве на информацию. Разнообразие требований было настолько велико, что химические корпорации в конечном итоге потребовали национального стандарта, чтобы им не приходилось соблюдать так много различных местных правил. То, что произошло с группами COSH и правом на информацию, является прекрасным примером того, как усилия профсоюзов и общественных объединений, работающих на местном уровне, могут объединиться, чтобы оказать мощное влияние на политику в области безопасности и гигиены труда на национальном уровне.

 

Назад

Читать 4648 раз Последнее изменение во вторник, 26 июля 2022 18: 55

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: МОТ не несет ответственности за контент, представленный на этом веб-портале, который представлен на каком-либо языке, кроме английского, который является языком, используемым для первоначального производства и рецензирования оригинального контента. Некоторые статистические данные не обновлялись с тех пор. выпуск 4-го издания Энциклопедии (1998 г.)».

Содержание:

Tuesday, 15 February 2011 18:43

The COSH Movement and Right to Know

Written by
Rate this item
(0 votes)

Formed in the wake of the US Occupational Safety and Health Act of 1970, committees on occupational safety and health initially emerged as local coalitions of public health advocates, concerned professionals, and rank-and-file activists meeting to deal with problems resulting from toxics in the workplace. Early COSH groups started in Chicago, Boston, Philadelphia and New York. In the south, they evolved in conjunction with grass roots organizations such as Carolina Brown Lung, representing textile mill workers suffering from byssinosis. Currently there are 25 COSH groups around the country, at various stages of development and funded through a wide variety of methods. Many COSH groups have made a strategic decision to work with and through organized labor, recognizing that union-empowered workers are the best equipped to fight for safe working conditions.

COSH groups bring together a broad coalition of organizations and individuals from unions, the public health community and environmental interests, including rank-and-file safety and health activists, academics, lawyers, doctors, public health professionals, social workers and so on. They provide a forum in which interest groups that do not normally work together can communicate about workplace safety and health problems. In the COSH, workers have a chance to discuss the safety and health issues they confront on the shop floor with academics and medical experts. Through such discussions, academic and medical research can get translated for use by working people.

COSH groups have been highly active politically, both through traditional means (such as lobbying campaigns) and through more colorful methods (such as picketing and carrying coffins past the homes of anti-labor elected officials). COSH groups played a key role in the struggles for local and state right-to-know legislation, building broad-based coalitions of union, environmental and public interest organizations to support this cause. For example, the Philadelphia area COSH group (PHILAPOSH) ran a campaign which resulted in the first city right-to-know law passed in the country. The campaign climaxed when PHILAPOSH members dramatized the need for hazard information by opening an unmarked pressurized canister at a public hearing, sending members of the City Council literally diving under tables as the gas (oxygen) escaped.

Local right-to-know campaigns eventually yielded more than 23 local and state right-to-know laws. The diversity of requirements was so great that chemical corporations ultimately demanded a national standard, so they would not have to comply with so many differing local regulations. What happened with COSH groups and right to know is an excellent example of how the efforts of labor and community coalitions working at the local level can combine to have a powerful national impact on occupational safety and health policy.

 

Back

Read 2500 times Last modified on Monday, 27 June 2011 09:26

" DISCLAIMER: The ILO does not take responsibility for content presented on this web portal that is presented in any language other than English, which is the language used for the initial production and peer-review of original content. Certain statistics have not been updated since the production of the 4th edition of the Encyclopaedia (1998)."

Contents

Preface
Part I. The Body
Part II. Health Care
Part III. Management & Policy
Disability and Work
Ethical Issues
Education and Training
Development, Technology, and Trade
Labour Relations and Human Resource Management
Resources: Information and OSH
Resources, Institutional, Structural and Legal
Community level
Regional and National Examples
International, Government and Non-Governmental Safety and Health
Topics In Workers Compensation Systems
Work and Workers
Worker's Compensation Systems
Part IV. Tools and Approaches
Part V. Psychosocial and Organizational Factors
Part VI. General Hazards
Part VII. The Environment
Part VIII. Accidents and Safety Management
Part IX. Chemicals
Part X. Industries Based on Biological Resources
Part XI. Industries Based on Natural Resources
Part XII. Chemical Industries
Part XIII. Manufacturing Industries
Part XIV. Textile and Apparel Industries
Part XV. Transport Industries
Part XVI. Construction
Part XVII. Services and Trade
Part XVIII. Guides